понедельник, 27 декабря 2010 г.

почти новогоднее )))

рукодельного ничего не покажу, потому как нет времени на него. зато буду спамить фотками обо всём ))) начну с утра субботы, когда у Катерины был утренник. повели их в Дворец спорта ближайший, там и провели мероприятие, на которое мне попасть обошлось бы в 450р. я так подумала, что смотреть там особо не на что, дети выступать не будут, а просто их развлекать будут, деньги сейчас нужнее на подарки всей родне. но в фойе я её сфоткала )))

а  вечером в тот же день поехали в центр города любоваться на ёлки и статУи из льда. увы и ах, но фигуры только начали вырезать, Дед Мороз был ещё практически глыбой, а вот Снегурочку почти сделали 

при температуре в +2 градуса с неё очень нехило капало, так что не уверена, что она доживёт до 1 января.
а вот символ года был готов)))
 
по дороге домой нам встретилась вот такая красавица ))))
Красавица в середине, слева моя подруга ))))
Катерина, вдохновлённая чужим творчеством, наутро в воскресенье буквально заставила лепить с ней снеговика. количество снега не очень располагало к этому, но куда деваться? получился Снеговуша-грязнуля =)
вот столько снега у нас осталось ((( но ребёнок был доволен  и этим =) 
в общем, не знаю, напишу ещё до праздников или нет, но на всякий случай поздравляю с наступающим, пусть в Новый год перейдёт всё только хорошее, а плохое останется в этом!!!! 


среда, 22 декабря 2010 г.

Луна-луна, цветы-цветы....

ну цветов то на самом деле не будет )))) а луна есть!
и немного сбоку
получается объёмно, как настоящая! конечно фото, да ещё мои, да ещё ночью, не передадут всей прелести картинки )))
у нас наконец то пошёл снег!!! второй день сыпет! вот теперь появляется ощущение праздника, и нарядные ёлки на улицах не смотрятся нелепо ))))
а ещё я с января участвую в вышивании календаря от Bent Creek!

идею совместного отшива предложила Таня из блога Девушка с пяльцами . шить будем по месяцам, как обычно )))). Ради такого случая заказала  здесь  www.luceel.ru  тканюшку, потому что мои закрома не предложили ничего подходящего )))) вот так и становятся маньяками, год я не решалась сделать заказ в инет-магазине, а стоило один раз попробовать - и всё, только повод дай! оправдываю себя тем, что это будет мне подарок на новый год. кстати, заказала только вчера, переживаю - успеет дойти до праздников? не потеряется? мож надо было дождаться января?

понедельник, 20 декабря 2010 г.

покупочки )))

наконец-то в нашем городе я нашла магазин "Трёхгорная мануфактура", который открылся давненько, но находится в таком закутке, что искала чуть не с компасом ))) закупилась! для кого-то может эти тканьки покажутся "не комильфо", простенькими, но мы с Катериной были довольны, как удавы )))


естессно, ребёнке срочно понадобилась косметичка с розочками (конечно, косметики больше , чем у меня ))), пришлось взяться . потратила полдня времени и кучу нервов. не даётся мне шитьё. правда замок вшился аккуратно! зато с боковыми швами напортачила конкретно, не стоило изобретать велосипед ))))
Таня  El nomeolvides узнаёшь розочку? ;) ещё раз спасибо! 
вот такая теперь Мадам с ридикюлем живёт со мной )))

пы.сы: а ещё в наш город привезли синтепон! сезон однако! летом то я не смогла его найти )))
теперь я обладатель 2х метров этого редкого в природе материала ))) буду пробовать сшить пухленький пинкип!

пятница, 17 декабря 2010 г.

а вы умеете фотографировать свои работы?

заголовок не мой, стащила у Екатерины .а вот тут полезная ссылка  , мне было очень интересно, взяла на заметку.

понедельник, 13 декабря 2010 г.

выползла ))))

выползла я из своей норки ))) чёт я редко стала в блог писАть, времени нет, да и рассказывать не о чем. но кое-что показать есть :
луну вышиваю. от серого любимого цвета тоже малость уже устала. да и вообще от любого цвета, если его много, устаю быстро. к новому году не готовлюсь. ну как не готовлюсь? Деда Мороза со Снегурочкой купила! 10 лет назад съехала от родителей, а своих Деда Мороза и Снегурочки так и не было, то денег не было, то подходящих не находилось. принципиально не хотела Санта Клауса, ненашенский он, да и внучки у него нет )))) а вот в субботу всё сошлось, попались на глаза очень симпатичные, но зараза дорогие! ну а после з/п шопинг - гиблое дело! купила! мне очень нравятся, Кате конечно тоже, уже рвалась поиграть. 
единственная яркая лампочка в доме перегорела, так что живём в полумраке ))) договорились на этой неделе в субботу наряжать елку, вот и попробую хорошо сфоткать. а снега у нас так и нет, даже ощущения праздника никакого нет(((  ну ещё время есть, ждём.
я вот всё смотрела, многие шали вяжут, мне тоже хотелось, потом думаю- где носить то её? дома тепло, на работе тоже. а тут холода начались, и узнали мы страшную истину - не будет у нас на работе в этом году тепло. так что я теперь  ещё мечтаю связать шальку красивую, осталось купить пряжу. 

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

криворучка =(

эт я себя так самокритично называю весь день. предыстория: у моей подруги на днях был день рождения, сегодня ходила к ней в гости. в придачу к основному подарку решила добавить рукодельный, а так как она постоянно пользуется блокнотами, то и в подарок решила сделать обложку на блокнот (блокнот купленный). в прошлые выходные вышила картинку, сегодня с утра принялась сшивать. КАК?!?! можно ТАК накосячить, пользуясь подробнейшим МК от Татьяны из блога Вечерние посиделки  (огромное ей за него спасибо!) ??? это при том, что рядом стояла мама, профессиональная швея и подсказывала, что и как делать, сама бы я вообще не знаю чего накуролесила. в общем итог: углы косые, по ширине влезает с большим усилием, в длину на сантиметр короче блокнота и никакие усилия не помогают... а я ведь измеряла всё с линейкой... и по геометрии и черчению в школе у меня была стабильная пятёрка. а ещё забыла добавить, рисунок, который должен был располагаться в правом нижнем углу на сантиметр отступая от края, уполз вовнуть. ну в общем фото моего позора

кот из журнала ВК. планировала сверху пришить кой какие украшения, но после сшивания стало ясно, что не стоит переводить добро, обложка останется лежать у меня. в общем итог: не складывается у меня с шитьём. ну никак ((((( зато плюс - маме понравилась идея, теперь договорились с ней, что я вышью фею, а она сошьёт Кате обложку на дневник.
ну и спящая девочка потихоньку двигается, почти готово одеялко (устала от такого количества розового моего не очень любимого цвета, зато скоро вернусь к синим-голубым моим любимым цветам))))

пятница, 3 декабря 2010 г.

конфетка получена!

вчера после работы бегом помчалась на почту, под закрытие еле успела, но забрала свою посылочку с тигром от магазина www.goldpinshop.ru !!! такая я довольная! лублунимагу я этих кошачих! весь вечер любовалась )))
а ещё в подарок мне положили 3 купона на 5% скидку, я уже присмотрела, чего заказать, осталось получить зарплату )))
ну а теперь о грустном. времени на рукоделие нет. почти ничего не вышила. сама не пойму почему, наверно впадаю в зимнюю спячку =( вроде и с работы так же прихожу, как и летом, а не успеваю ничего, ещё и вечный недосып.... в отпуск хочу, в санаторий, лежать на процедурах, спать после обеда, читать и вышивать, и главное, чтобы меня кормили )))) не люблю тратить время на готовку, а приходиться. но отпуск раньше мая мне не светит, на работе горячая пора начинается. ну мечтать то мне никто не запретит!

понедельник, 29 ноября 2010 г.

симпатяшка ))))

вышила личико девочки, мне она кажется очень симпатичной, а вам?

со вспышкой и без. Обычно бэк шью, когда уже всё вышито, но в этот раз не выдержала, хотелось мордашку увидеть ))))

вторник, 23 ноября 2010 г.

УРААААА!!!!

я в блоге Золотая булавочка выиграла конфетку!!! ТИГРА!!!

понедельник, 22 ноября 2010 г.

вышиваю, читаю, слушаю, смотрю...

я как тот Семиделкин, разрываюсь между приятными времяпрепровождениями. Вышиваю девочку "Полёт во сне"
канва после "голой тётеньки" просто супер! плотненькая, жёсткая, в пяльцы не вставляется, кое -как всунула, не могу без каркаса, хоть и не туго, а всё удобнее. вспышка цвета высветлила, она ещё поярче, канва потемнее, мне очень нравится!
Читаю Панкееву, Хроники странного королевства, даже не скажу точно, четвёртую или пятую книгу ))))
Arlett  у себя в блоге уже давненько рекомендовала Диану Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". в пятницу я осознала, что очередь чтения у меня дойдёт до неё нескоро, поэтому сделала проще - скачала аудио. меня этот вариант вполне устраивает, конечно я больше люблю читать сама, но в переполненном автобусе, вися на перекладине, или с вышивкой читать не получается, а так слушай себе и получай удовольствие ))) теперь о самой книге. жанр абсолютно не мой. там нет магии, эльфов, и прочей фентези, которую я трепетно люблю, но блин, зацепило! слушаю с большим удовольствием, теперь жду, когда же уже можно будет с работы ехать домой, и наслаждаться. жаль, что на работе я сижу в кабинете с 3мя коллегами, я бы и тут слушала )))
Теперь о кино. Скачала наконец то "Доктор Хаус", первый сезон. смотреть можно, но особого впечатления не произвело, "Скорая помощь" в своё время мне больше нравилась. но смотреть всё равно буду. ещё у кого то в блоге (память дырявая, не помню у кого =( встретила описание художественного фильма о художнике Томасе Кинкейде "Рождественнский коттедж".  скачала, но пока не смотрела, отзывы очень хорошие, обязательно на днях выберу время для просмотра.
вот так я провела выходные, ну естесственно не считая подружек и родителей, к которым мы с Катей сходили в гости, а также полепили, порисовали, посмотрели Винкс, помотали друг другу нервы (как же без этого )))), поиграли в компьютер, в общем переделали кучу приятных вещей!

среда, 17 ноября 2010 г.

вышиваю потихоньку

продолжаю мучать тётеньку. правда, голубой фон в левом верхнем углу мне быстро надоел (особенно учитывая тот факт, что там вперемешку два близких цвета голубеньких, значками к которым патерн мэкер выбрал круглые скобки, от которых рябит в глазах и путаюсь, левая она или правая )))) поэтому передвинулась "ближе к телу" , то есть к пузу =) фото специально "издалека", на мой взгляд так картинка лучше смотрится
сори за мятый диван, фоткала как всегда утром, убегая на работу, на фон внимание обратила только на работе, исправлять поздно ...

вторник, 16 ноября 2010 г.

развлечения! (не фанатам рока не читать)))))

а где я вчера была!!! а на концерте!!! приезжала к нам моя горячо любимая группа "Кипелов", правда как группу я не вопринимаю, а воспринимаю исключительно как Валерия Кипелова. я в полном восторге от его голоса, не пожалела ни секунды, что пошла!
мы сидели прямо посередине на балкончике, так что в принципе всё хорошо видно было и слышно. ну естественно мы подпевали все песни!
а эт я, запечатлелась на память ))))

четверг, 11 ноября 2010 г.

обо всём и ни о чём...

шастаю тут по блогам, все дружно готовятся к празднику, вышивают ёлочные игрушки, а у меня вот вообще нет желания. как то так складывается последние года четыре, что декабрь - самый бешеный день в работе, работаю допозна, прихожу уставшая, сил хватает только нарядить ёлку старыми любимыми шариками и повесить по стенам мишуру. а ещё 31 декабря у меня полноценный рабочий день, соответственно прибегаю, быстро готовлю салатики, наспех привожу себя в порядок, с трудом досиживаю до поздравления президента, и в час ночи благополучно засыпаю.
очень хочется сейчас поучаствовать во многих SALах, но к вечеру уже весь запал кончается, беру то, что попадёт под руку, вышиваю крестиков 10 и спать (((( вот такой жалистливый пост получается (((
ну и покажу, что наковыряла за последнее время. каждый раз беру в руки и ужасаюсь, где были мои глаза и мозги, когда решила , что на этой канве можно вышивать. это я про "голую тётку".
ну если издалека смотреть, то очень даже ничего ))))) ну оооооочень издалека  ))))

пятница, 5 ноября 2010 г.

праздники

Как вам отдыхается? наверное, хорошо. а вот мне, благодаря руководству, не очень. потому что  вчера и сегодня я работаю. пусть и по полдня, с обеда до вечера, но считай день потерян.пока с утра домашние дела переделаешь, уже надо на работу, ну а вечером уже сил и желания нет по гостям ходить и веселиться. зато! в субботу и воскресенье мы идём на свадьбу к друзьям, вот там то я оторвусь!!! я к чему всё это развела? да к тому, что вышивать времени совсем не остаётся, вчера весь вечер потратила на поиски платья в магазинах, благо они у нас теперь работают допозна. платье купила, правда Любимый не одобрил, сказал короткое, а я считаю что нормально! мне же не 50 лет, чтоб ноги прятать! оно до середины бедра, само то! потом наверное выложу фотку в нём со свадьбы.  ну и всё таки я вышиваю. чуть-чуть. смотрите
начала девочку "Полёт во сне", которую выиграла в лотерею. фоткала при лампочке, поэтому цвета не такие немного, но у нас сейчас раннее утро, ещё темно, да и вообще всё время пасмурно и темно в доме, свет не поймать.
Пы.сы.: а сейчас , вот буквально через 15 минут, мы идём с Катей в кинотеатр на сеанс "Винкс" в 3D, должен же и у ребёнка быть праздник, правда я посижу в коридоре, почитаю книгу, не хочу слушать эти писки-визги ещё и  в кино, они меня и дома достали до печёнок ))))
всем хороших выходных!!! отдыхайте!!!

воскресенье, 31 октября 2010 г.

бискорню mini-SAL Delight от Ольги!

все уже давно закончили, покрасовались своими кривульками, а я только собрала . но! следуя девизу "лучше поздно, чем никогда", я тоже показываю свою красоту =)


хочу сказать огромное спасибо Ольге за схему, мне очень нравится результат. первый раз вышивала на равномерке, теперь точно знаю, что не последний )))

вторник, 26 октября 2010 г.

Работа над ошибками.

даже не знаю, с чего начать... в общем, наверное, началось всё с поста в блоге Марины про критику, куда я с дури ляпнула коммент, потом сто раз пожалела, но это уже в прошлом. задели меня многие комменты других девочек, переживала, больше всего из-за критики материалов, придумывала себе всякие оправдания, а потом сказала себе "стоп", а действительно, почему бы не поискать возможности выкроить денюжку на хорошую канву и на нитки DMC (я вот смотрю все ими вышивают). отсюда вопрос: кто из вас где заказывает материалы для вышивки? а ещё такой вопрос - что за "сева", на котором все заказывают? и ещё вот такой вопрос: а никто не собирается заказывать красивые тканюшки? можно мне присоединиться?
это было во-первых, теперь во-вторых. качество моей работы. решила, что пора учится правильно крепить нить, а то всё узелки вяжу, как в школе научили. скачала с ю-туба несколько уроков, вчера пробовала. в общем то конечно ничего сложного, давно надо было это сделать, а не ждать "волшебный пендель". вот только опять вопросы возникают. а кто проверит и подскажет, что я действительно всё правильно поняла и делаю как надо, а не химичу опять на свой манер? и куда прятать нить, если это одиночный крестик?
вот такая получилась работа над ошибками, и как говорил Ленин - "учиться, учиться и т.д." ))))

понедельник, 25 октября 2010 г.

кошелёчек!

закончила оформление!



а внутри тряпочка вшита, для надёжности )))

четверг, 21 октября 2010 г.

Красавица!

в пару Красавчику вышила Красавицу =)
сори за качество фото, вышивала ночью, фоткала рано утром перед работой, естессно катастрофически опаздывая )))) поэтому криво  и темно . а вот так они смотрятся вместе
что то я давненько Катерину не показывала, исправляюсь
это фото вообще с телефона , опять качество не ахти ))) обратите внимание на браслет - это она сама плела =) на кружок то ходит. правда самый красивый браслет сразу же задарила подружке, я даже не видела, но обещала мне такой же сплести =) вот такая я гордая!

среда, 20 октября 2010 г.

читаю...

что то я совсем пропала из блога, не показываюсь, а всё почему? потому что кроме вышивки люблю ещё почитать и поиграть в комп.игры. конкретно сейчас я подсела на Оксану Панкееву и её сериал "Хроники странного королевства",

причём я читаю её второй раз, что для меня несвойственно. Если кому интересно: это фентези, читается легко, никаких философий и мудростей, мне нравится.
Пы.сы: постараюсь вечерком доделать одну мелочушку и выложить в блог, но не факт, что опять не увлекусь книгой ))))

пятница, 15 октября 2010 г.

ура!!!

Ура-ура-ура!!! я получила вчера посылочку, а там!!! вот этот наборчик, который я выиграла в конфетке у Кристины!
Кристина, огромное-преогромное тебе спасибо за ту радость, что ты доставила мне и моей дочери! я вчера весь вечер разворачивала и рассматривала наборчик, такие яркие, сочные цвета, канва не чёрная, как я думала раньше, а глубокого тёмно-синего цвета.
естессно, я в ближайшее время (завтра-послезавтра) планирую подвинуть свои долгострои и начать вышивать эту прелесть, а Катя уже придумала, где она будет висеть - естессно над её кроватью =)

среда, 13 октября 2010 г.

красавчик!

вот как вы думаете, какая вещь абсолютно не нужна ребёнку, который ходит в сад, и без которой не может жить первоклассник? =) у нас это оказался кошелёк ))) причём для бумажных денег она приспособила мой старый кошелёк, а вот то количество мелочи, которое она насобирала со всей семьи туда не влазиет. срочно пришлось пообещать вышить ей мешочек для денег. картинку она естессно выбирала сама, обложившись кучей журналов "Вышиваю крестиком". почему то из огромного количества хорошеньких ангелочков, мишек, котят, принцессок и проч. она выбрала вот такого красавца )))
я долго не могла понять, почему его именно, а потом догадалась! это же хранитель кошелька, должен отпугивать воров! ну по крайней мере я так думаю, сегодня спрошу у Кати. а вот с шитьём у меня проблемы, поэтому сегодня постараюсь сплавить вышивку моей маме, которая швея, и сможет сшить мешочек (да, я знаю, это позор, что я не сшила его сама, но вот так =(

пятница, 8 октября 2010 г.

Награды!

Меня наградили! Спасибо Hellen за то, что не обошла вниманием мой блог! Ну а я в свою очередь передаю награды следующим блогам, которые прям таки заставляют всё бросить и бежать творить )))
 блог Рукоделие Подсолнушки
Стежки и петельки
All for better 
Nassy Embroidery 
Ежжжиная нора
Любимые крестики
 Рукодельно-кулинарный сундучок
 Шей-ка:) Нит-ка и игол-ка.
Маринкины выдумки
Творческая лаборатория маниакальной кошатницы

список можно долго продолжать, очень уж я люблю вдохновляться у талантливых девочек )))
правила я думаю все знают, но всё же :

среда, 6 октября 2010 г.

отчётик

небольшой этап тётеньки. что то она мне с одной стороны начала надоедать, а с другой не даёт оторваться от себя. уже столько мелочёвок приглядела, схемок нахомячила, а сажусь и вышиваю её. может, я всё таки становлюсь сознательной вышивальщицей, с принципом "не начинать новое, пока всё не закончу". ???
кстати, вживую выглядит по-другому, волосы похожи на волосы =) ну и я дошла до левого края, уже какой то этап получается готов. надоел мне коричневый цвет, хочу быстрее дойти до верхнего левого края, там фон голубой, разнообразие будет ))

понедельник, 4 октября 2010 г.

мастер на все руки )))

это я о себе любимой так ))) я теперь не только вышиваю, а ещё и шью! и не что нибудь, а кукол! ну пока только одну, но ведь главное нАчать, правда же? началось всё с конфетки у Ли , очень мне и Кате приглянулась её куколка. потом в её блоге я увидела подробный МК, как шить чердачных кукол примитивов (не знаю точно, как название, поэтому собрала все) и мы начали. оказалось, если есть хороший МК, то всё легко. вот такая красота у нас получилась:
сшита из какой то белой тканьки, покрашена кофе+какао, натёрта корицей (обалденно пахнет , когда в руки берёшь!). я шила, Катя набивала и красила, глаза тоже доча подбирала, в этом вопросе были разногласия, но я согласилась с её вариантом ))) ну и естессно, из подручных материалов соорудили одёжку 

деть доволен (мои мечты об интерьерной кукле разбиты) утащила в свою норку, играла весь день ))) а то всё Барби да Братц подавай )))

пы.сы. : чё за фигня была  с загрузкой фоток, так и не поняла, сегодня прям сразу без проблем загрузились все тьфу-тьфу . непонятно ....






воскресенье, 3 октября 2010 г.

проблема...

что за ерунда? весь вечер пытаюсь загрузить фотки, а фиг! зависает и всё... у кого-нибудь было так?

пятница, 1 октября 2010 г.

посылка!!!

ура-ура-ура!!! ко мне пришла посылка!
пришла равномерка линда, теперь я смогу вышивать бискорню разными интересными шовчиками! заказывала всё самое простенькое, потому что во первых с деньгами напряжёнка, во вторых попробовать, дойдёт ли вообще заказ через интернет. заказывала у Люсиль, мне всё понравилось. наконец то теперь у меня есть ножнички-цапельки!!! единственное, что набор мне не очень нужен был, заказывала для суммы, а теперь думаю надо было ниточки заказать мультиколор, ну теперь в след.раз, не знаю конечно когда он будет.

среда, 29 сентября 2010 г.

продвижение

ну и как вам "сиськэ"? ))))
и покрупнее
пришла к выводу, что надо будет бэк добавить, а то непонятно с правой грудью сверху, это локон падает. как думаете, лучше локон вышить чёрным или тёмным коричневым , или наоборот, очень светлым штрихи добавить, завитушки?
ну и фото от ребёнка, она обижается, что её работы не выставляю в блог. это Китти, нарисована и сфоткана Катериной ))))