среда, 20 октября 2010 г.

читаю...

что то я совсем пропала из блога, не показываюсь, а всё почему? потому что кроме вышивки люблю ещё почитать и поиграть в комп.игры. конкретно сейчас я подсела на Оксану Панкееву и её сериал "Хроники странного королевства",

причём я читаю её второй раз, что для меня несвойственно. Если кому интересно: это фентези, читается легко, никаких философий и мудростей, мне нравится.
Пы.сы: постараюсь вечерком доделать одну мелочушку и выложить в блог, но не факт, что опять не увлекусь книгой ))))

5 комментариев:

  1. Я тоже читать люблю, но что-то в последнее время даже не хватает времени на это, а книжка интересная? Может тоже попробовать этого автора почитать...Надо сделать налет на книжный магазин...

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, книжка очень лёгкая, просто я же не знаю твои вкусы. поэтому советую скачать её в электронном виде, прочитать пару страниц и решать - стОит покупать в бумажном или нет, чтобы не было обидно, если не понравится )))

    ОтветитьУдалить
  3. я все книги из этой серии прочитала - понравилось! и правда легко и неплохо написано

    ОтветитьУдалить
  4. И я всю серию прочла.. Жду продолжения. Не все книги одинаково хороши, нов общем и целом очень даже! И легко и с юмором!

    ОтветитьУдалить
  5. вот и я говорю - "лёгкое чтиво", я до этого "Метро 2034" читала, читается легко, но осадок тяжеловатый остался, а тут - никаких осадков!

    ОтветитьУдалить