понедельник, 4 октября 2010 г.

мастер на все руки )))

это я о себе любимой так ))) я теперь не только вышиваю, а ещё и шью! и не что нибудь, а кукол! ну пока только одну, но ведь главное нАчать, правда же? началось всё с конфетки у Ли , очень мне и Кате приглянулась её куколка. потом в её блоге я увидела подробный МК, как шить чердачных кукол примитивов (не знаю точно, как название, поэтому собрала все) и мы начали. оказалось, если есть хороший МК, то всё легко. вот такая красота у нас получилась:
сшита из какой то белой тканьки, покрашена кофе+какао, натёрта корицей (обалденно пахнет , когда в руки берёшь!). я шила, Катя набивала и красила, глаза тоже доча подбирала, в этом вопросе были разногласия, но я согласилась с её вариантом ))) ну и естессно, из подручных материалов соорудили одёжку 

деть доволен (мои мечты об интерьерной кукле разбиты) утащила в свою норку, играла весь день ))) а то всё Барби да Братц подавай )))

пы.сы. : чё за фигня была  с загрузкой фоток, так и не поняла, сегодня прям сразу без проблем загрузились все тьфу-тьфу . непонятно ....






2 комментария:

  1. Оль, кукла симпатяга! И голубой глаз - это что-то))) Очень колоритный персонаж получился) Поздравляю с почином)

    А Братц... не говори при мне этого слова!!! никогда!!! Я знаю наизусть порядка 10 мультиков про этих гуманоидов, детская завалена одеждой и аксессуарами, а имена кукол все родственники должны знать на память и обязательно использовать в повседневных разговорах... Где наши милые Барби? Они, хотя бы, были пропорционально сложены)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне вот интересно, до скольки лет сейчас девочки играют в куклы? а то меня уже тоже потряхивает при упоминании Братц, особенно меня бесит то, что все разговоры и сюжеты про моду, кто как одет, кто как выглядит, если не как все, то надо высмеять.

    ОтветитьУдалить