пятница, 1 октября 2010 г.

посылка!!!

ура-ура-ура!!! ко мне пришла посылка!
пришла равномерка линда, теперь я смогу вышивать бискорню разными интересными шовчиками! заказывала всё самое простенькое, потому что во первых с деньгами напряжёнка, во вторых попробовать, дойдёт ли вообще заказ через интернет. заказывала у Люсиль, мне всё понравилось. наконец то теперь у меня есть ножнички-цапельки!!! единственное, что набор мне не очень нужен был, заказывала для суммы, а теперь думаю надо было ниточки заказать мультиколор, ну теперь в след.раз, не знаю конечно когда он будет.

5 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с покупочками! Надо было заказывать желанный наборчик, что ж ты так ))

    ОтветитьУдалить
  2. С покупочками!Все очень нужное,а наборчику нужно просто вылежаться.

    ОтветитьУдалить
  3. я, наверно, неправильно выразилась, набор мне нравится, просто острой необходимости в нём не было, а заказала, потому что не добирала на минимальную сумму. торопилась ))) первое что глянулось заказала )))

    ОтветитьУдалить
  4. С покупкой! Значицца скоро будут шовчики)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я несколько раз у Люсиль заказывала, хороший магазинчик!!!

    ОтветитьУдалить