четверг, 11 ноября 2010 г.

обо всём и ни о чём...

шастаю тут по блогам, все дружно готовятся к празднику, вышивают ёлочные игрушки, а у меня вот вообще нет желания. как то так складывается последние года четыре, что декабрь - самый бешеный день в работе, работаю допозна, прихожу уставшая, сил хватает только нарядить ёлку старыми любимыми шариками и повесить по стенам мишуру. а ещё 31 декабря у меня полноценный рабочий день, соответственно прибегаю, быстро готовлю салатики, наспех привожу себя в порядок, с трудом досиживаю до поздравления президента, и в час ночи благополучно засыпаю.
очень хочется сейчас поучаствовать во многих SALах, но к вечеру уже весь запал кончается, беру то, что попадёт под руку, вышиваю крестиков 10 и спать (((( вот такой жалистливый пост получается (((
ну и покажу, что наковыряла за последнее время. каждый раз беру в руки и ужасаюсь, где были мои глаза и мозги, когда решила , что на этой канве можно вышивать. это я про "голую тётку".
ну если издалека смотреть, то очень даже ничего ))))) ну оооооочень издалека  ))))

6 комментариев:

  1. Оля, девушка-то отлично подросла!!!
    А что именно в канве не устраивает?
    Кстати, про подготовку к НГ, знаешь, у меня тоже далеко не всегда бывает настроение что-то делать. Пожалуй, этот год - первый, когда руки "встали" как надо. Ну, или звезды, может, сошлись? :))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже что-то новогодние дизайны невышиваются, почему-то тянет на летние темы )))

    ОтветитьУдалить
  3. Алён, канва больше похожа на марлю, дырки просто огромные, вышиваю аж! в 4 нити, но не спасает, а ещё она чудовищно мягкая, надо сильно натягивать на пяльцы, чтобы ровно было и не морщило.
    Лен, а ты уже решила, что будешь после "Пагоды" вышивать?

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня наоборот в этот год осенних сюжетов нет :) Хочу Новый год и все! Тем более сейчас в декрете с ребенком сижу, большие работы не вышиваются, только маленькие САЛьчики и успеваю потихоньку ковырять :) Кстати, Оль, ты подумай, что хочешь в качестве ПИФа - вышивку или может вязанное что-нибудь, и адресок тоже скинь на cvetik001()yandex.ru (место скобок - собачка :). Может до Нового года успею смастерить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну канва-то да, не очень, но результат получается классный - мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, жди письмо!
    Маша, мне Любимый предложил дальше не вышивать, самое главное то уже вышито ))))

    ОтветитьУдалить