понедельник, 22 ноября 2010 г.

вышиваю, читаю, слушаю, смотрю...

я как тот Семиделкин, разрываюсь между приятными времяпрепровождениями. Вышиваю девочку "Полёт во сне"
канва после "голой тётеньки" просто супер! плотненькая, жёсткая, в пяльцы не вставляется, кое -как всунула, не могу без каркаса, хоть и не туго, а всё удобнее. вспышка цвета высветлила, она ещё поярче, канва потемнее, мне очень нравится!
Читаю Панкееву, Хроники странного королевства, даже не скажу точно, четвёртую или пятую книгу ))))
Arlett  у себя в блоге уже давненько рекомендовала Диану Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". в пятницу я осознала, что очередь чтения у меня дойдёт до неё нескоро, поэтому сделала проще - скачала аудио. меня этот вариант вполне устраивает, конечно я больше люблю читать сама, но в переполненном автобусе, вися на перекладине, или с вышивкой читать не получается, а так слушай себе и получай удовольствие ))) теперь о самой книге. жанр абсолютно не мой. там нет магии, эльфов, и прочей фентези, которую я трепетно люблю, но блин, зацепило! слушаю с большим удовольствием, теперь жду, когда же уже можно будет с работы ехать домой, и наслаждаться. жаль, что на работе я сижу в кабинете с 3мя коллегами, я бы и тут слушала )))
Теперь о кино. Скачала наконец то "Доктор Хаус", первый сезон. смотреть можно, но особого впечатления не произвело, "Скорая помощь" в своё время мне больше нравилась. но смотреть всё равно буду. ещё у кого то в блоге (память дырявая, не помню у кого =( встретила описание художественного фильма о художнике Томасе Кинкейде "Рождественнский коттедж".  скачала, но пока не смотрела, отзывы очень хорошие, обязательно на днях выберу время для просмотра.
вот так я провела выходные, ну естесственно не считая подружек и родителей, к которым мы с Катей сходили в гости, а также полепили, порисовали, посмотрели Винкс, помотали друг другу нервы (как же без этого )))), поиграли в компьютер, в общем переделали кучу приятных вещей!

3 комментария:

  1. Картинка со спящей девочкой хорошо получается, а я тоже за чтение засела :), тринадцатую сказку прочитала, мне понравилось, а сейчас свою любимую Агату Кристи читаю :), нашла в книжном магазине роман, который еще не читала...А вообще у тебя замечательное времяпровождение ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Свет, такие выходные редко выпадают, когда можно заниматься, чем хочется, обычно какие то дела за неделю накопятся и все выходные их переделываешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,вышивка здоровска!!!!!

    по поводу Тринадцатой сказки - мне тоже понравилось, но немного нудновато первые 100 страниц шли, а потом затянуло так сильно.... А маман моей не понравилось...

    Агату Кристи тоже обожаю)))

    и тоже скачала Рождественский коттедж, но пока не смотрела....

    ОтветитьУдалить