понедельник, 20 декабря 2010 г.

покупочки )))

наконец-то в нашем городе я нашла магазин "Трёхгорная мануфактура", который открылся давненько, но находится в таком закутке, что искала чуть не с компасом ))) закупилась! для кого-то может эти тканьки покажутся "не комильфо", простенькими, но мы с Катериной были довольны, как удавы )))


естессно, ребёнке срочно понадобилась косметичка с розочками (конечно, косметики больше , чем у меня ))), пришлось взяться . потратила полдня времени и кучу нервов. не даётся мне шитьё. правда замок вшился аккуратно! зато с боковыми швами напортачила конкретно, не стоило изобретать велосипед ))))
Таня  El nomeolvides узнаёшь розочку? ;) ещё раз спасибо! 
вот такая теперь Мадам с ридикюлем живёт со мной )))

пы.сы: а ещё в наш город привезли синтепон! сезон однако! летом то я не смогла его найти )))
теперь я обладатель 2х метров этого редкого в природе материала ))) буду пробовать сшить пухленький пинкип!

4 комментария:

  1. Какие замечательные покупки!
    И косметичка получилась на славу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у тебя красивая дочка! Все остальное тоже классное, но она затмила все!!! Солнечный пушистик с очаровательной улыбкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красотульке просто необходимо такой вот ридикюльчик,классно смотриться.Тканьки просто замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. девочки спасибо!!! Кате только заикнись про фото, не отстанет, фотомодель )))) сумочек и косметичек уже столько, что солить можно, а всё мало )))

    ОтветитьУдалить