четверг, 26 декабря 2013 г.

Батончик "Snow dance" от Ольги-Hohla и радужный снуд.

Вообще-то конечно по-хорошему надо было писать два отдельных поста, потому что темы абсолютно разные, но так как завал на работе, то поняла -или пишу прям щас и сразу всё или так и не напишу. А почему? А потому что это я раньше думала, что сильно занята на работе, а теперь я поняла - я вообще лодыря гоняла :))) Потому что на данный момент напарница ушла в декрет, девочка на её место пришла, через неделю написала заявление, и теперь я работаю одна за двоих, а как вы думаете, когда много работы у фирмы, торгующей шампанским? ну заодно ещё водкой, вином, коньяком и тд? Праааавильно, именно в декабре. Вот и упахиваюсь до ночи, домой переночевать, переодеться и поесть хожу :))) Ну не всё так печально, кое-что я всё-таки успеваю :) Вот например ввязалась в СП с Ольгой-Хохлой!!! Как же я обожаю её схемы! У меня уже есть несколько батончиков, вот и в этот раз не смогла пройти мимо!
Цвета, признаю, не совсем традиционно-новогодние, но видимо мой уставший мосх решил, что так лучше :)))
Я, конечно же помню, что обещала не ввязываться больше в СП, но , во-первых, это я обещала на будущий год, а про этот я себе такого не обещала, а во-вторых, Ольга даёт чёткие рамки, два-три дня и отчёт, не успел - сиди без схемы, полностью её поддерживаю, так не появляются долгострои!
Дальше идёт снуд из радужной Кауни, я его давно довязала, всё времени не было сфоткать, да и эти фотки "не айс", ребёнок мне очень нравится как вышла, а вот обратить внимание на фон я не догадалась, в итоге - соседские заборы, очень, знаете ли ,"самобытные" :))))
Схема найдена на просторах инета, связался легко, на шее сидит плотно, очень тёпленький - сама проверяла. В планах связать к нему шапочку, а также снуд и шапочку себе, но уже не из радужной кауни. И не в этом году, а когда-нибудь потом. 
Ну и одного из наших котиков-обормотиков покажу, это младшенький, тушка растёт не по дням, а по часам, одной рукой уже не поднимешь :) Дед Мороз со Снегуркой в этот раз не влезли под ёлку, поставили на спинку дивана между окнами, и этот примостился за шторкой :)
Желаю всем приятной предновогодней суеты и буду рада советам, что подарить приятно-мелочного сестре и подружкам, ну типа свечки-кремы-безделушки :)




среда, 18 декабря 2013 г.

Моя подготовка к празднику.

Вообще то моя подготовка началась давно, ещё весной, благодаря Анне из блога Красочный домик. Начала я бодро, а вот потом пыл поутих и забросила насовсем, за что очень стыдно перед Аней. Но половину я осилила :) Вот они, мои красавцы!


Оформила пинкипом с длинной ленточкой, можно вешать куда душа пожелает :) 
На задник отлично подошла тканюшка, которую мне Света Fatinika присылала, Светочка огромное спасибо! 
Особой аккуратностью мои пинкипы не блещут, увы - не складываются у меня отношения со сложными конструкциями :) которые клеить надо :) Сейчас смотрю на фото - какие же классные получились игрушки, надо остальные тоже вышить, будут в планах на след.год!
Желаю всем отличного настроения!!!

вторник, 10 декабря 2013 г.

Текущие процессы декабря.

Не выдержала, начала вязать из Кауни Радуги:
Это будет снуд. Угадайте для кого? Думаете, для меня? Конечно же нет! Катя как увидела пряжу, так и заахала - ей срочно нужен шарф, вернее шарф немодно, а вот снуд - самое то! Очень нравятся плавные переходы цвета, прям хочется быстрее вязать, чтобы посмотреть как дальше будет. Узор здесь плохо видно, ну да и пост не об снуде, а об количестве процессов, так что фото получше (когда они у меня уже будут получше, наверное когда зеркалку куплю, всё дело в фотоаппарате, я уверена, мои кривые руки и лень не при чём :)))) будут, когда довяжу. 
Идём дальше. Начала платье себе.
Его я довяжу видимо как раз к концу зимы :( А жаль - оно такое плотненькое, теплёнькое получается. Хотя я ещё и распустить могу, не уверена в выбранной модели. 
И самое моё любимое - тортик! 
Колупаю по мере возможности, но тёплые вещи сейчас нужнее, чем красивые тортики, так что не унываю, буду вышивать на новогодних каникулах (на работе пообещали, что выходим аж шестого числа, но я по опыту знаю, что ближе к 1 января всплывёт сильная необходимость выйти числа 3-4). Нам не привыкать, надо так надо....
Больше процессов под рукой не оказалось, они спрятаны по шкафам, чтобы не мучить совесть. 
И кстати, ощущения праздника у меня абсолютно нет. Даже гуляя по блогам не заражаюсь. Только голова начинает болеть, что подарить ребёнку, мужу ещё два месяца назад подарок придумала. 
А как у вас? Наверное у всех уже ёлки стоят, нашита куча подарков, дома украшены свечами, шарами, гирляндами....


вторник, 3 декабря 2013 г.

Пополняю запасы.

По наводке Маруси-Мидори  заказала в магазинчике Хомячок (Homak) пряжу Кауни, получила ещё на прошлой неделе, но времени не было похвастаться. А теперь появилось!
Я в восторге! Такие яркие цвета, насыщенные! Кстати, я не отступаю от своего плана "НЕ", потому что нитки были заказаны до прошлого поста, просто пришли после. Вот фото ниток посередине, здесь цвет лучше видно пинк-беж:
Я их уже перемотала, планирую себе шапочку и шарфик. Вот как только вышью сентябрьский тортик (а он наполовину готов), возьмусь за шапочку, а то в моей холодно.  А что буду вязать из остальных, ещё не решила, главное что у меня есть чудесные нитки, а уж что связать всегда придумается :)
Про магазинчик - понравилось общаться с хозяйкой магазина Ириной, внимательная и доброжелательная девушка, ответила на все мои вопросы, быстро отправила заказ. Я довольна!
Вот такой подарочек я себе сделала, ай да молодец я :))))) Ну и муж молодец, не ругался, не бурдел - сказал " ну раз тебе надо, то заказывай". Конечно надо, а когда это нам не надо!
Желаю всем хорошего настроения и возможности баловать себя!!!