четверг, 26 декабря 2013 г.

Батончик "Snow dance" от Ольги-Hohla и радужный снуд.

Вообще-то конечно по-хорошему надо было писать два отдельных поста, потому что темы абсолютно разные, но так как завал на работе, то поняла -или пишу прям щас и сразу всё или так и не напишу. А почему? А потому что это я раньше думала, что сильно занята на работе, а теперь я поняла - я вообще лодыря гоняла :))) Потому что на данный момент напарница ушла в декрет, девочка на её место пришла, через неделю написала заявление, и теперь я работаю одна за двоих, а как вы думаете, когда много работы у фирмы, торгующей шампанским? ну заодно ещё водкой, вином, коньяком и тд? Праааавильно, именно в декабре. Вот и упахиваюсь до ночи, домой переночевать, переодеться и поесть хожу :))) Ну не всё так печально, кое-что я всё-таки успеваю :) Вот например ввязалась в СП с Ольгой-Хохлой!!! Как же я обожаю её схемы! У меня уже есть несколько батончиков, вот и в этот раз не смогла пройти мимо!
Цвета, признаю, не совсем традиционно-новогодние, но видимо мой уставший мосх решил, что так лучше :)))
Я, конечно же помню, что обещала не ввязываться больше в СП, но , во-первых, это я обещала на будущий год, а про этот я себе такого не обещала, а во-вторых, Ольга даёт чёткие рамки, два-три дня и отчёт, не успел - сиди без схемы, полностью её поддерживаю, так не появляются долгострои!
Дальше идёт снуд из радужной Кауни, я его давно довязала, всё времени не было сфоткать, да и эти фотки "не айс", ребёнок мне очень нравится как вышла, а вот обратить внимание на фон я не догадалась, в итоге - соседские заборы, очень, знаете ли ,"самобытные" :))))
Схема найдена на просторах инета, связался легко, на шее сидит плотно, очень тёпленький - сама проверяла. В планах связать к нему шапочку, а также снуд и шапочку себе, но уже не из радужной кауни. И не в этом году, а когда-нибудь потом. 
Ну и одного из наших котиков-обормотиков покажу, это младшенький, тушка растёт не по дням, а по часам, одной рукой уже не поднимешь :) Дед Мороз со Снегуркой в этот раз не влезли под ёлку, поставили на спинку дивана между окнами, и этот примостился за шторкой :)
Желаю всем приятной предновогодней суеты и буду рада советам, что подарить приятно-мелочного сестре и подружкам, ну типа свечки-кремы-безделушки :)




12 комментариев:

  1. Оля, снудик супер! Кинь мне описание если будет время, а? я вот год собираюсь связать уже...
    А на батончик я тоже вроде успела, жду рассылочку с нетерпением! Что-то очень красивенькое намечается)))
    Из своего опыта-супер классная вещь скраб для тела от Органик шоп, есть на соли и на сахаре, пахнет супер, да и эффект супер-коже бархатистая и не просит крема, ибо по составу саль в масле у меня в баночке http://irecommend.ru/content/skrab-dlya-tela-organic-shop-rozovyi-zhemchug
    http://kosmetista.ru/blog/kosmetichka/43508.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Косметику уже не успею заказать, на заметку возьму :)
      Нашла схему снуда http://club.osinka.ru/topic-68761?p=7787434#7787434

      Удалить
  2. Оля привет.Замечательный снуд,очень яркий и теплый.Донюшка красавица.
    Батончики и Оли получаются просто шикарные,ждем продолжения.
    Оля спасибо большое за такой приятнейший сюрприз,за открытку,за календарик,гелик и кремик потрясающие-люблю эту фирму,а с каким запахом-какао и фисташки,ты попала в точку.Печенье нежное и вкусное,уже расхватали и коробочку девченки "прихватизировали".Спасибо большое-пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Второй этап батончика вообще невероятно красив, позже покажу :)

      Удалить
  4. Вязалки прекрасные))
    Батоничик уверена,что будет прекрасный. Я не успела из-за болезни в этот sal. Буду любоваться что навышивают девушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама еле успела в СП, переживаю что следующие этапы не успею, по ночам шью :)

      Удалить
  5. красивый снуд! красивая шапочка у дочи :)
    а какой интересный будет батончик!

    с Наступающим!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,поздравляю с Новым годом. Желаю счастья,здоровья,благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Тебе тоже всего только самого наилучшего!

      Удалить