среда, 18 декабря 2013 г.

Моя подготовка к празднику.

Вообще то моя подготовка началась давно, ещё весной, благодаря Анне из блога Красочный домик. Начала я бодро, а вот потом пыл поутих и забросила насовсем, за что очень стыдно перед Аней. Но половину я осилила :) Вот они, мои красавцы!


Оформила пинкипом с длинной ленточкой, можно вешать куда душа пожелает :) 
На задник отлично подошла тканюшка, которую мне Света Fatinika присылала, Светочка огромное спасибо! 
Особой аккуратностью мои пинкипы не блещут, увы - не складываются у меня отношения со сложными конструкциями :) которые клеить надо :) Сейчас смотрю на фото - какие же классные получились игрушки, надо остальные тоже вышить, будут в планах на след.год!
Желаю всем отличного настроения!!!

15 комментариев:

  1. Оля, классные снеговички! Рада. что тканька пригодилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тканюшка меня прямо спасла, не знаю что бы без неё делала!

      Удалить
  2. Даа, это классные игрушки! вроде легко вышиваются, но время надо.. а я вышила все 6, гордюсь теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права- время на них не так уж и мало уходит, а вот с ним то у меня как раз проблемы . А ты молодец, очень быстро их вышила, уважаю!

      Удалить
  3. Красивое новогоднее украшение.Молодчина что довела до конца вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама очень рада, что хоть что-то доделала :)

      Удалить
  4. УРААААА!!! Вот и дождались оформления прекрасные вышивки! Олечка молодец, на след год обязательно надо вышить остальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное за СП, сильно обещать не буду, но дошить остальных желание есть :)

      Удалить
    2. Если есть желание, надо срочно шить! А то вдруг потом желание пропадет)))

      Удалить
    3. (шепотом )В следующем году у меня такие задумки на СП!

      Удалить
    4. Аня, так совсем нечестно!!! Я обещала себе борьбу с долгостроями, но так тяжело устоять перед заманчивыми СП!

      Удалить
  5. Оля,красивые игрушки получились,аккуратные)))

    ОтветитьУдалить