четверг, 27 июня 2013 г.

Обсебятина :)

Ну то есть об себе расскажу новость :) Рукоделием почти не занимаюсь (вообще сама не пойму, чем же я занимаюсь:))) Зато! Я сделала татуаж бровей :) Вот такая мелкая и незначительная для окружающих новость, но большая радость для меня - я от природы светло-русая, приходится постоянно  "рисовать" лицо, теперь эта задача немного упростилась. Фото пока нет, сделала в понедельник, вид ещё "ужас-ужас", почти чёрные, мастер обещала, что к выходным всё лишнее сойдёт и останется нужный цвет, жду. Вот тогда уже и покажу, если кому интересно. Сделать татуаж хотела давно, всё сомневалась и не решалась, а оказалось ничего страшного в самой процедуре нет (переживаю за конечный результат, ну это потом будет понятно, довольна я или буду плакать :))) Никаких припухлостей и покраснений не было, да и делать не больно, в самом начале только малость неприятно. Хожу теперь с чёлкой до носа, чтобы не пугать окружающих :)
Вот такая я сегодня откровенная, пишите, интересно вам посмотреть на готовый результат или всем пофиг :)))))

13 комментариев:

  1. Давай рассекречивайся!
    мне интересно как это вообще выглядит
    у меня от природы брови темные
    Однажды обесцветилась, так моя сестра как увидела это дело, белую голову и черные брови ржала надо мной оч долго
    Мечтаю сделать татуаж на глазах... страшно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото добавила :) На глазах я наверное никогда не решусь, даже не могу объяснить почему, хотя две подруги делали и довольны :) А мне кажется больно будет делать ...

      Удалить
  2. Мне очень интересно!!! У меня подружка делала пару лет назад татуаж губ, вид был жуткий...корка на губах, как ссадина, но через две недели все прошло, правда не особо заметно итога было! А столько мучений! Я на такое точно никогда не решусь, да мне и не надо, у меня брови темные от природы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мало того, что бесцветные, так и форма как оказалось невыразительная, а теперь прям "брови вразлёт " (с) :)))

      Удалить
  3. Что прям как в Морозко темные? Может мочалкой потереть ? (Я просто не знаю- как цвет уменьшится ? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тереть мастер запретила, а уменьшится потому, что сейчас это корочка, она отвалится и уже настоящий цвет будет видно , всё таки это же уколы иголочкой. Не дождусь уже, когда оценить можно будет в целом...

      Удалить
  4. Ну конечно покажи! Я когда-то делала, но сошел очень быстро. меньше чем за год, наверное... и мне сделали маленький коллоидный рубечик..., который вроде как теперь не закрашивается, но это я просто консультировалась, на второй раз пока не тянет, хотя как знать-может вдохновлюсь у тебя))) А у мамы моей и брови, и веки, и губы! Но у нее и болевой порог всем на зависть-ей ничего не больно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне обещали на 4 года, потом постепенно будет бледнеть :) Мама молодец, не побоялась :)

      Удалить
  5. Такс... мне тоже интересно! Я тоже белобрысая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне надоело их рисовать каждый день, решилась :) Очень переживаю за результат - а вдруг форма не понравится? Хотя уже начинаю привыкать :)

      Удалить
  6. Не, я на такое не решусь, боюсь ужасно, это ж навсегда? а вдруг форма не понравится. Вы смелая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне можно "на ты" :) Это на 4 года, потом постепенно будет бледнеть :) Успокаивала себя тем, что если что - придётся всегда с длинной чёлкой ходить, чтобы закрывала :))) А форму она сначала рисует ручкой, корректировали с ней вместе, чтобы мне нравилась :)

      Удалить
  7. Сестра молодец, надеюсь у меня тоже будет красиво :)

    ОтветитьУдалить