среда, 25 июля 2012 г.

Домик! Вернее теремок! И много чего ещё

В качестве отдыхалочки вышила вот такой чудесный домик, подаренный мне Юлей Финтифлюшки от Юляшки
За "отличные" фото скажем спасибо моему фотику, потому что благодаря ему пришлось фотать на телефон, да вот так загадочно :) Флешка у меня от фотика в очередной раз барахлит короче, после попытки её отформатировать комп вообще перестал её видеть :(  Ну а фотографировать на телефон в тёмном доме или на ярком солнце для меня непосильная задача, так что извиняйте, выложу все две фотки, которые "набякала", по другому не скажешь (фоткала то как обычно перед убеганием на работу :)))

Что сказать про сам набор? Он замечательный! Цвета яркие, вышивается очень легко, а смотрится потрясающе! Ниток осталось очень много, большинства точно хватит на второй отшив :) Оформляла в багетке, не буду рассказывать, сколько нервов я потеряла в этот раз, они мне переделывали два раза, не по моей вине, а из-за их косяков, очень я удивилась, до этого оформляла две работы у них , и всегда было отличное качество, мастер может поменялся....
Юленька, огромное тебе спасибо за такой замечательный набор, я в полном восторге от работы!
Теперь немного личного:) Катерина вполне счастлива в лагере, с удовольствием везде участвует, завтра у них конкурс красоты, она естесссссно участница и там, особенно ей нравятся дискотЭки, так что и речи нет о том, чтобы жаловаться нам или проситься домой, что меня конечно же радует, пусть отдохнёт хорошенько на природе :) 
Документы в нашу школу я вчера отдала, так что вопрос с переводом решён, начинаем новую жизнь :)
Я подсела на новый сериал, "Доктор Хаус" то кончился, так что теперь смотрю и вышиваю под "Шерлок"
Жаль только сериал короткий, всего вроде 3 сезона по 3 серии (если ничего не путаю), зато они по 1.5 часа идут, мне нравится! Актёр очень странной внешности, не красавчик, но что-то в нём есть ;)
Вот опять, не умею писать коротко и про что-то одно, сваливаю всё в одну кучу, наверное потому что и живу так, в бешеном ритме всё сразу :)
Желаю всем хорошей погоды, а то купальный сезон через недельку закрывать надо бы, все успели накупаться? :)



8 комментариев:

  1. Какая хатка замечательная, да еще с ромашками :-). Оленька, какая ты молодец! Хорошо, что дочке нравится в лагере, с удовольствием вспоминаю свои пионерские лагеря :-). А мы купались только в автопарке в этом году, на природу даже не выезжали. Зато Мишка сегодня пошел первый день садик. так что у нас тоже бурное лето :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Удачи вам в привыкании к саду, не болейте :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, отдыхалочка получилась супер!!! Очень нравится, тем более я люблю эту тему - домики!!!
    А сегодня увидела в одном блоге объявили конкурс на рукодельный домик. Вот весь день голову ломаю, что бы такое сделать, чтобы не очень долго, времени то на все свои хотелки совсем нет. Вот здесь: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2012/07/blog-post_24.html
    Поучаствуй, твоя работа очень достойная. Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я сама не ожидала, что домик мне так понравится, он прям сказочный!

      Удалить
  4. Как я балдю от этого Шерлока! Но действительно ооочень мало его... Мы купались только разочек, но это как обычно... Хочу на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я на Шерлока подсела, нравится современная версия :) Если бы не отпуск, я бы тоже наверное разок всего искупалась за лето, желаю тебе исполнения твоей хочушки :)

      Удалить
  5. Оля, какой домик супер-пупер яркий! (я такие в робине шила, поэтому точно знаю, какой он красавчик!)
    Камбербатч хорош в "Шерлоке" - загадочный такой, настоящий англичанин :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо! Я раньше много видела в инете отшитых домиков, но фото не передаёт их очарование и яркость, только вживую можно оценить, какие они классные! А Камбербатч в первые минуты просмотра вызвал недоумение, а потом мысль «хорош Шерлок!» :)

    ОтветитьУдалить