вторник, 12 июня 2012 г.

Поучаствую :)

Вообще я не любитель участия во всяких конкурсах, в основном из-за нехватки времени, а тут наткнулась у Софьи  на интересное фото и интересный конкурс, в котором она участвует, вот и мне захотелось, тем более фото у меня с прошлого года есть :)
Итак, хочу принять участие в конкурсе "Где я только не вышиваю"    от Мастеров RTO. По фото понятно, что вышиваю я на природе, в 300 км от дома, в замечательной стране Башкирии! В прошлом году я писала об этом отдельный пост, если кто помнит :) Жаль, у меня нет фото, как я вышиваю в поезде, зато вспомнила ещё о таком фото :)
Это на теплоходе во время путешествия по Волге, тоже писала в прошлом году.
Пойду повспоминаю, где я ещё вышиваю, может добавлю :)

7 комментариев:

  1. Гы-гы,все так знакомо,молодчинка.На теплоходе еще и с удобствами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На теплоходе ветер бешеный был,схема постоянно улетала, в основном вышивала в каюте :)

      Удалить
  2. Удачи в конкурсе, а я вышиваю только в кресле, желательно с подушкой под спинкой :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спина потом болит :))) Но зато как представлю, что надо просто так лежать-сидеть и ничего не делать, так зуд начинается в одном месте :))) не могу просто так время терять :)

      Удалить
  3. Удачи в конкурсе! А у меня самым необычным вышивальным местом был самолет и аэропорт!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я брала вышивку в самолёт, но там было так мало места, и так много эмоций, что не до вышивки было :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в конкурсе "Где я только не вышиваю"!
    Вам присужден специальный поощрительный приз :)
    Как Вам удобней его получить:
    - на московской выставке "Формула Рукоделия" на этой неделе (нам понадобится знать день Вашего визита)
    - по почте (в этом случае полный адрес и ФИО)
    Ждем ваше решение на почту 123{собака-улыбака}rto-mos.ru

    ОтветитьУдалить