вторник, 16 августа 2011 г.

отдыхаю :)

как вы наверное догадываетесь, мои дорогие ПЧ, я сейчас вся в хлопотах по поводу свадьбы. расскажу немного о том, как предполагаем гулять. итак, гулять мы предполагаем весело :) и это главное ))) а вообще решили не шиковать, гостей будет мало, человек 22-25, в основном близкие родственники, ну и близкие друзья. Регистрируемся в ЗАГСе и едем на турбазу жарить шашлыки, пить пиво и веселиться. Следовательно, платье мне нужно буквально минут на 15 для загса, а потом переодеваюсь в джинсы. и вот тут засада - не могу найти нужного платья. хочу простенькое платье, не свадебное, чтобы можно было потом в гости куда одеть, или на корпоратив. а нету у нас в городе таких. а если и есть, то выглядят они "не комильфо"... (((( но я не отчаиваюсь, и обхожу все магазины в городе в поиске нужного, благо время пока есть. с туфлями тоже засада, у меня очень узкая ступня, и все туфли на ней выглядят как галоши ((((  и вот тут возвращаемся к предыдущему предложению "  обхожу все магазины в городе в поиске нужного" ))) зато подано заявление в загс, забронировано место на турбазе, кольца куплены, что для меня гораздо важнее )))
 ну и чтобы вы не думали, что я вся загружена и страдаю, рассказываю про прошлые выходные. мой брат живёт в Башкирии, в Ишимбае, это 224 км от нас, вот мы к нему в гости и ездили. и не просто к нему в гости, а с ним и его женой выезжали за город, на природу, ночевали на берегу речки в палатках. короче, активный отдых с рыбалкой ))) сразу признаюсь, рыбалка - это громко сказано, поймали штук 10 пескариков, кота порадовать, зато сами отдохнули здОрово.
вот местечко , где отдыхали, видно палатки. я естесссно, как путёвая вышивальщица, и сюда притащила пяльца )))
и фото в городе, окна квартиры брата, которую снимают, выходят на центральную площадь. а там такой здОровский памятник



вот как то так мы отдыхаем и готовимся. и чем я займусь сегодня вечером? праааавильно, пойду по магазинам ))) (учтите, я терпеть не могу шопинг по шмоточным магазинам, так что пойду мучаться) :)  
спасибо всем, кто записался на мою конфетку и написали разные пожелания, это чертовски приятно!

7 комментариев:

  1. Оля, это здорово, так чудесно проводишь время! Ты умничка, желаю тебе, чтобы удалось все, как ты задумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие такие выходные получились у вас! Природа!!! После такого отдыха с новыми силами по магазинам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не переживай, ты обязательно все найдешь! А отдыхаете вы очень хорошо, сразу на природу захотелось :).

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой как тесен мир! А я из Ишимбая, но живу теперь в Ростове :)) приятно, что там вам понравилось :) и желаю найти платье ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо большое! это моему Любимому спасибо за отдых, я не особо рвалась в такую даль ехать, уговорил ))))
    Анна, спасибо, вот только магазины тоску своим ассортиментом наводят....
    Ксюша, спасибо! мне тоже нравится на природу ездить, только поближе к дому бы :)
    Катя, спасибо, Ишимбай очень понравился, уютный городок, а платье я пока ещё ищу ...

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, успеха тебе с платьем, туфлями и главное - семейного счастья, и побольше-побольше)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо! успех мне точно не помешает, через две недели торжество, а у меня до сих пор ни платья, ни туфель, в джинсах придётся идти ))))

    ОтветитьУдалить