понедельник, 25 июня 2012 г.

Хвастаюсь! Renato Parolin в моём исполнении :)

Облагородила коробочку, в которой у меня хранится мулине неизвестного происхождения, из старых запасов, хоть и редко, но они иногда пригождаются :) Вышивала двумя видами ниток : три цветочка посередине и три внизу (потемнее) из "Совиной лавки" , которые мне подарила Настя  (которая куда-то пропала, но я надеюсь, у неё всё хорошо :) и три по краям, которые чуть светлее, которые мне подарила Наташа Рыжая кошка ,  вот как всё запутано! :) Девочки, не устаю говорить вам спасибо, если бы не вы, не было бы у меня такой чудесной коробочки!
Кстати, изначально канва была белая, но мне это показалось скучным, и я уже с вышивкой покрасила чаем, так мне гораздо больше нравится. И заодно в чае покрасила кружавчики :)
 Довольна результатом на все сто!!!

16 комментариев:

  1. Очень красивая коробочка! Теперь у ниточек уютный домик.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Очень мне нравится результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, это редкий случай, когда мне самой всё нравится!

      Удалить
  3. Замечательная коробочка. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, да тут и правда есть чем похвастать - прекрасная работа!
    Теперь у коробочки началась новая нарядная жизнь :)

    PS Можно мне фото для нашей галереи утащить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Конечно же можно утащить фото :)

      Удалить