четверг, 7 апреля 2011 г.

ПИФ от меня получен!

я - стойкий оловянный солдатик! потому что целый месяц терпела и не показывала, какой подарок для ПИФа я сделала для Насти  ! предпочитаю отсылать сюрпризом, чтобы человек не догадывался, что именно я готовила для обмена. мы с ней договорились, что будем вышивать дизайны от Ренато Паролин, и вот что у меня вышло
фото из блога Насти, потому что пишу с работы, а мои фото остались дома на фотоаппарате.
дерево я выдернула из большого дизайна, там рамка такая вся красивая с завитушками вокруг, но по размерам и форме рамка мне не нужна была, кстати, вся штучка (органайзер, что ли назвать? или слишком громко =) ))) размером примерно с ладонь, не очень маленькая оказалась )))) вот обратная сторона
немного похоже на подушечку и одеялко, правда ? )))) сам дизайн я вышила за два вечера, а вот за сборку долго не могла взяться, всё раздумывала, как всё сделать, изначально была идея с книжечкой, но мой ничтожный опыт в шитье органайзеров не позволил сообразить, как всё собрать (Настя, надеюсь ты не обидишься, что из книжечки получилась одна страничка ;) )))
да и с МК не складываются у меня отношения , креатива мне надо )))
Хочу сказать огромное спасибо Ксении , которая наградила меня ещё давно замечательной наградкой , и извиниться , что не передаю её дальше (и не пишу 7 интересных фактов о себе) - абсолютно нет времени ((( все интересные факты обо мне вы видите в моём блоге, и их гораздо больше, чем 7 =)
так что желаю всем хорошего настроения, ведь весна идёт!!! 

19 комментариев:

  1. какой ПИФчик интересный и полезно-нужный! дерево очень красивое в фиолетовых оттенках :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! я старалась, чтобы и красиво и полезно =)
    Софья, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный ПИФчик! И полезный - и ножнички, и иголочки на месте.

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, какие цвета подобраны, очень интересная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, спасибо, с этой целью и шила!
    Света, спасибо, долго думала какую тряпочку использовать, вроде неплохо получилось =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Оля, а мы с тобой оказывается практически одновременно одно и то же дерево вышивали! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, забыла написать, что сочетание тканей просто класс! И вообще, мне очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, да, я видела - твоё деревце чудесно вышло! я сначала тоже хотела через одну вышивать, но нитки куда то проваливались за нити основы, поэтому решила через две, поэтому у меня размеры поглобальнее )))) у тебя очень изящно!
    Настя, я правда очень рада, что угодила, а то у тебя в виш-листе такие пожелания, что боялась не оправдать ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые цвета, хороший органайзер, замечательный пиф-подарочек ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательное деревце! Такие цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, спасибо! я старалась!
    Лена, спасибо, я тканьку долго подбирала, видимо не зря =)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, да ладно тебе, по моему виш-листу видно, что я рада любому подарку, там же нелюбимого почти и нет ничего, но ты не просто порадовала, ты во всем угодила в самую точку! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, я очень рада, что согласилась участвовать в ПИФ-обмене, предложенном тобой! море хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный подарок! Кружева особенно умилили на кармашках.

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный ПИФ! Очень полезная вещь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, заходи за наградами!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, спасибо, долго мучилась с пришиванием кружев, но так намного интереснее =)
    Алена, спасибо!
    Ольга, спасибо, у меня изначально цель была - что то нужное в хозяйстве сделать, вроде получилось =)
    Настя, спасибо, только можно я не буду у себя про них писать? совсем нет времени =( ...

    ОтветитьУдалить