пятница, 28 января 2011 г.

ПИФ от меня получен )))

вот и отправила я свой первый ПИФ! Света его уже получила, так что можно показать.
вот такой кармашек у меня сотворился. идею увидела где-то на иностранном сайте (никак не заведу привычку записывать, где и откуда я что беру, те же схемы например). Дизайн сердечка от Ренато Паролин, вышивала на равномерке через одну нитку (да Света, я маньячка, мне нравится так мелко)))) получается два кармашка и один клапан, я его приспособила для иголок-булавок, мне показалось удобно. мучалась я с этой конструкцией гораздо дольше , чем вышивала )))) надеюсь, Свете он понравится и она будет им пользоваться ;)
я тут вывод сделала для себя - я оооооочень медленно вышиваю. я постоянно отвлекаюсь на телевизор, на родных, вообще долго устраиваюсь, чтобы сесть и взять работу в руки, то чай попить, то шоколадку стрескать)))) а выяснила вот как - все пишут, что вышили январь из календаря Bent Creek буквально за вечер, а у меня этот процесс похоже растянется на неделю как минимум, потому что за два вечера я вышила рамку, надпись, и три ряда снизу снеговика ))) даже показать стыдно. а ещё я забыла её убрать и на ней поспал мой любимый чёрный Котэ Читос ))) теперь её ещё и стирать надо. вот почему из трёх диванов он выбрал именно тот, где моё рабочее место и улёгся именно на вышивку, а не рядом? =) и не в первый раз. уже сколько с ним беседовала, убеждала, что не надо спать на вышивке - бесполезно )))) смотрит умными жёлтыми глазами, и плюхается на мою работу. вернусь к календарю - мне уже очень нравится, что получается. Таня, не кидай в меня тапки, я обещаю закончить до 1февраля, как и было условие - месяц в месяц ))))
ой, сколько понаписАла ))))

11 комментариев:

  1. о, очень красивая штука!))
    слушай, кошаков вышивка просто магнитом притягивает: стоит что-то выпустить из рук, как пушистые так и норовят на нее улечься/усесться - в общем, обшерстить. разговоры не помогают, вдимо, некий сакральный кошачий инстинкт XDD
    сейчас вот чищу от шерсти маленькую бискорнюшку - оставила на секунду полусшитую на столе! прибежала кошка залезла на стол и улеглась точнехонько на вышивку!

    ОтветитьУдалить
  2. еще раз спасибо, подарки чудесные, надеюсь и на дальнейшее знакомство;), хоть и виртуальное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Очень полезная и такая интересная вещица!!! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Восхищаюсь трудолюбием и терпением по мелкому шитью!

    ОтветитьУдалить
  5. Задумка отличная! И получилось здорово, а уж мелкое вышивание... брр! Жуть, но очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и нежная вещица получилась! Через 1 ниточку шить - не так то просто, знаю на собственном опыте :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная вещица!!! Мне очень понравилась задумка и исполнение, умничка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудная вещица получилась,шить через одну ниточку-это подвиг...

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, это точно - вышивка тянет котов, как магнит )))
    Света, очень надеюсь на дальнейшее общение!
    Ксюша, Олька, Света, Софья, Настя, Лена, Кристина, Алёна - спасибо! буду ещё вышивать через одну нитку, так изящнее на мой взгляд )))

    ОтветитьУдалить