понедельник, 23 августа 2010 г.

ещё долгострой!

понравилось мне это дело - долгострои заканчивать, вот и достала из закромов очередной шедевр )))) начинала опять же лет семь назад, когда схем приличных не было, а уж бисера и подавно. схема для вышивки крестом, но я решила сделать её из бисера. подбирала на глаз, размер вообще не учитывала, в итоге разница между некоторыми бусинами в два раза )))) осталось 50 рядов из 210. учитывая мою скорость - один ряд в час - один час в день - так что ещё на пару месяцев работы точно осталось. а учитывая, что далеко не каждый день есть возможность поковырять, то хотя бы к Новому году закончить.

4 комментария:

  1. Какой замок за скале над морем! Красивая картина должна получиться! Желаю лёгких бисеринок )) И заканчивай к НГ, будем любоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Это ведь Ласточкино Гнездо?
    Очень красивая картина! Желаю скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить
  3. да, это Ласточкино гнездо, трудновато идёт, потому что мне для бисера на столе всё надо раскладывать, как с вышивкой из угла в угол не побегаешь, а как уберу в шкаф - так забыла ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, организация бисерного процесса - дело нешуточное. Я последний раз, кстати, нашла неплохой вариант. Прямо за компьютерным столиком. На выдвижной полке, предназначающейся для клавиатуры разместила баночки-крышечки с бисером, наверху, рядом с ноутом положила схему, себе включила какой-нить фильмец он-лайн и сижу шью. Надо заканчивать - полку задвинула, и готово. Хотя дома обитают ребенок и кот, одинаково шкодные и шебутные, все прошло гладко - никто моей "нычки" не заметил)

    ОтветитьУдалить