понедельник, 26 апреля 2010 г.

невышивальное

прошлую неделю в нашем городе была чудная погодка, солнышко, температура до +20, ни облачка, ни ветерка.... решили роднёй-друзьями сделать шашлыки, благо я живу в частном доме и проблем с организацией шашлыков обычно нет. к пятнице передумали, и вместо шашлыка решили жарить куриные крылышки.  погода решила всё за нас, в субботу утром погода испортилась, похолодало, небо заволокло тучами, заморосил дождик. но! нам это не помешало, и планы мы воплотили в жизнь. в общем, было очень вкусно и весело, сезон мы открыли, и теперь всё лето впереди, чтобы устраивать семейные и дружеские встречи. ну и сами крылышки :




а ещё! я пробую себя в разных направлениях.  на этот раз меня потянуло на мыловарение. начитавшись у Millinda обо всех подробностях и тонкостях,  решила делать что попроще для начала. а было у меня в начале детское мыло (как оказалось впоследствии жутко вонючее, хотя на упаковке написано что без запаха для детей), мёд, масло подсолнечное ( ну нету в моём доме всяких жожоба и масло какао!), масло чайного дерева и корица. ну намешала всё по инструкции, растопить до конца терпения не хватило, мыло оказалось изначально жутко вонючее каким то непонятным ароматизатором, поэтому все мои попытки перебить запах не увенчались успехом, и вот результат (не судите строго, это мой первый опыт мыловарения ))):



естественно, во всём мероприятии мне помогала Катюня, начиная с натирания мыла на тёрке и заканчивая разливанием по формам. процесс доставил кучу радости и удовольствия нам обеим, думаю на этом наши опыты не закончатся. а вот теперь истинные мыловары, откройте ваш главный секрет: как вытащить мыло из формы? у меня с этим была проблема, оно приклеилось к форме, пришлось подтопить в кипящей воде, и края получились неровные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий