понедельник, 3 мая 2010 г.

Наконец то весна!!!

наконец то в наш город пришла настоящая весна, и мы с дочей отправились в парк прогуляться. Парк не совсем обычный, в народе называется Сад Фрунзе, официально не знаю название. в этом парке выставлена военная техника времен Великой отечественной войны. мне там очень нравится, так как территория находится в ведомстве военных, там всегда чисто и в кустах не валяются пьяные. ну что я всё рассказываю? я же всё фоткала! первое фото: стелла в центре парка с вечным огнем:


мальчик рядом с Катей - мой младший брат.

конечно же везде стоят таблички "не трогать руками", но кто ж запретит ребятне такое счастье?


самый большой экспонат, не влез в кадр:

это баллистическая ракета. я тоже не удержалась и побыла моделью )))

естественно, "Катюша" с Катюшей )))

а ещё там есть такие экспонаты( внимание на табличку)))
 
надеюсь, видно что написано?

Пы.сы.: немного вышивального: кусочек работы для обменного проекта "Дамские штучки". а что это пока пусть будет сурпризом))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий