вторник, 13 апреля 2010 г.

Готово!!!

ура-ура! я закончила вышивать кошечку для подруги! что тут скажешь? смотрите )))




ну нравится она мне, прям не могу! подумываю купить набор из этой серии с кошками и вышить для себя, надо только попасть в магазин.
немного отвлекусь. были в воскресенье в местном оренбургском Театре музыкальной комедии
с Катей, смотрели детский спектакль (или правильнее оперу? ) про Карлсона. фотоаппарат я конечно же забыла, поэтому фото не будет, а очень жаль. мне понравилось, детей играли дети лет 10, очень хорошо пели, танцевали. я вообще первый раз была в этом театре, удивило то, что не было свободных мест, я думала мы одни там будем. ну и про Катю. был у нас пару недель назад утренник, ничего особенного, показывали всё тоже самое, что и раньше, но меня поразила разница в росте среди деток, раньше они на мой взляд так сильно не отличались

моя крайняя слева )))) . причём она старше многих из этих детей на пару-тройку месяцев. )))) вот такие акселераты у нас в группе ))))

2 комментария:

  1. Очень красивая кошечка получилась! Такая грациозная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что тут скажешь...красота:))) Ждем продолжения серии:)

    ОтветитьУдалить