четверг, 28 января 2010 г.

Получилось!!!

А что получилось? посылка! моя! дошла наконец то до Ники из блога Просто женщина!!! я так боялась, что она потеряется или вернётся обратно, но нет, теперь моя кривулька живёт в новом доме, с ума сойти, я так далеко от дома никогда не уезжала, а моя работа доехала!!! это так приятно! ну а теперь наконец то фото можно показать:

 
 

рука моей дочи, так что бискорню не такая большая, как может показаться вначале ))) ну а теперь история. если кто нибудь помнит, то конфетка моя была вся сине-голубо-зимняя. вот и кривулька должна была быть в тех же тонах. но! как я уже писала здесь , меланж режут не как обычные нитки, и испортила нужный цвет, а так как вышивала в праздничные дни и отправить надо было 10 января, а магазины не работали, пришлось взять другой цвет. надеюсь Ника меня простит за несоответствие, мне этот цвет тоже очень нравится. ну и подвожу итоги: мне очень понравилось проводить розыгрыши конфеток, так что в ближайшие дни я организую ещё одну конфетку, тем более что есть грандиозный повод, пока не скажу какой ))))

1 комментарий:

  1. Цвет очеь красивый. Такая ровненькая!
    Ох, когда же я сама научусь шить меланжем))))

    ОтветитьУдалить