среда, 16 декабря 2009 г.

а вот как вы относитесь к анимэ? я поначалу долго не соглашась  их смотреть, а потом от безделья посмотрела "Евангелион" и просто была в восторге. ну конечно не все аниме вызывают восторг, большинство даже не досматриваю, но вот мои самые любимые "Тетрадь смерти", "Эрго Прокси". а к чему я это? а к тому, что вчера начала смотреть "Эльфийская песнь". как всегда перед сном думала, посмотрю одну серию и спать, и в итоге досидела до половины первого ночи, посмотрела 6 серий, и ещё бы посмотрела, но заставила себя идти спать, потому что сегодня на работу. в общем, мне понравилось. но я не просто смотрела, я ещё и вышивала, как обычно, один глаз в монитор, другой на вышивку. вот что получилось


фоткала ночью, поэтому фон получился серым. вообще я с этой вышивкой прогадала, думала, что она полегче будет и я за пару часов вышью, а там оказалось такое количество розовых оттенков, которые пришлось объединять, что всю голову сломала. а ещё заменяла голубой цвет, и много полукрестиков. ну вроде успеваю до 21 дек, правда там ещё много мелких деталей хочу добавить. ну вот вроде всё, отчиталась )))

5 комментариев:

  1. А я когда-то очень любила сериал "Сейлор-мун", правда это еще в школе было :)) Но с тех пор с хорошо отношусь к аниме, правда тоже не ко всякому. Вот еще вспомнила какие видела, и от каких просто в восторге, это "Мононоке, принцесса-монстр" и "Унесенные призраками".
    Молодец, хорошо продвинулась в метрике, скоро готова уже будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю с Сейлор мун. Я не так дарно даже пару сезонов записала, но уже не "пошло")))
    аниме редко смотрю, но иногда просматриваю любимые для "поддержания и культивирования любви к аниме" (о, как загнула))))))
    А метрику уже хочецца увидеть побыстрей.
    Ты туда картинки из другой будешь добавлять?

    ОтветитьУдалить
  3. надо надпись добавить (имя, дату рождения, вес, рост), ещё я взяла у мамочки именинницы первый чепчик (он такой малюсенький!!)и носочки(как будто кукольные!!). она теперь голову ломает, для чего ))) вот надо их пришить, и ещё какую нибудь мелочь вроде бантиков, бабочек и т.д. насколько фантазии хватит )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея!
    И картинка уже вырисовывается!
    А вот хто есть аниме, даже плохо себе представляю..

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень люблю и аниме и мангу. Мне очень нравятся все работы Хаяо Миядзаки и всем советую посмотреть! А вообще мне кажется, что каждый может найти для себя то аниме, от которого он не сможет оторваться по ночам =)

    ОтветитьУдалить