суббота, 19 декабря 2009 г.

Ура!!! я забрала вчера из магазина дорожную сумку для вышивки! она такая классная! я даже быстренько сфоткала её, убегая на работу, прихватила фотик и шнурок к нему, думала на работе выложу фотки в блоге, но нет, оказывается надо было ещё диск установочный, без него комп не может понять, что к нему присоединили ))) ну вечером постараюсь показать фотки. а ещё я собой недовольна. я какой то Недоделкин, ещё метрика не доделана, которую в понедельник дарить, а я уже загорелась новой идеей - декупаж, и даже сбегала в магазин, купила салфетки и лак. а наткнулась совершенно случайно вот здесь на описание работы. и сразу мне понадобилось украсить коробочку для ниток вышивальных. дайте мне пинка кто нибудь, мне надо срочно метрику доделывать!!!а всё остальное потом

1 комментарий:

  1. Метрика очень красивая будет! Там осталось совсем чуть-чуть. Надо просто самой для себя решить, что там чуть-чуть осталось и можно будет декупажем заниматься)
    Так что дерзай!

    ОтветитьУдалить