вторник, 15 декабря 2009 г.

Меня наградили!!!



И снова ура-ура-ура! меня наградили моей первой наградой! За это большое спасибо Галинке и её блогу "Светлый миф".
Правила передачи награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
5. Назначить награду 10 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 10 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

И я решила  передать эту награду следующим замечательным людям:
1.Liys  из "Чиппилюшкиных пыхтелок"
2.Настюше из "i wish..."
3. Ирине из "Mote"
4. gal4ena  из "Cross-stich blog"
5.  Юлю из "У Юляшки"
6.  Нина из "Шпулька"
7. geshel из "мои рукотворения и не только"
8.  Кристину из "Штукенции"
9. LenokA из "Жизнь в картинках..."
10. Bulika из "Булькины вышивки"

Мне у всех вас очень нравится, я часто заглядываю к вам,  и приглашаю заглядывать ко мне почаще!

5 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой:)))) И спасибо большое и за награду для меня:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки)))буду обязательно заходить на огонек;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Первая - самая важная!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить