среда, 20 августа 2014 г.

Безрукавка для дочки.

Довязала Катерине безрукавку.
Вообще всё очень простенько, схемы как таковой и нет, полная отсебятина, реглан несколько раз пересчитывала-перевязывала, а потом на круговых спицах лицевыми шпарила :))) Горловину и рукава обвязала крючком тупо столбиками без накида. Это была моя отдыхалочка, когда есть минут 10 свободных быстренько схватить и повязать, не заглядывая в схемы и не считая петли. Пряжа, как многие наверное догадались, Кауни, трудно было в 40 градусов жары заставить ребёнка надеть шерстяную вещь, но мне ж надо похвастаться! Будет носить с водолазкой в художку (просто водолазку легче стирать, чем шерстяную кофту, этой зимой все рукава у тёплых кофт были то в гуаши, то в акварели, а сушить зимой толстую вещь у нас проблематично).
И просто так: наткнулась в инете на такое платьишко
Автор Наталья Якименко, вот её страница на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/n-yakimenko
Очень понравилось платьице, такое лёгкое и ажурное, вот здесь девушка вязала по мотивам этого платья и подробно рассказывала, а вот здесь был совместник по этому платью. Ну вы догадались к чему я это? :))) Мне тоже такое надо! Думаю, если начну в ближайшее время, то как раз к следующему лету закончу :) В раздумьях я вся, в общем.
Из очень личного - помните я писала, что в конце августа ложусь на операцию? Так вот, ложусь. На след.неделе. Мои тихие надежды, что всё само собой пройдёт не оправдались, поэтому всю неделю бегаю по врачам прохожу комиссию, всякие анализы и обследования, устала до чёртиков. Ну и моральный дух у меня конкретно упал, есть такое нелитературное, но очень подходящее к ситуации слово "сыкотно" :))) Вот не скажу, что прям страх, а так, коленки подкашиваются, в голове белиберда всякая. Нет бы боятся плохих результатов, нееет, у меня в голове всякая хрень типа " А как же я буду голая лежать на столе среди толпы врачей? Это же дико неловко" или новый сегодняшний страх (после штудирования форумов) " А вдруг мне поставят катетер?" (мне его никогда не ставили, поэтому очень смутно представляю что это такое и куда и как ставят, а всё непонятное-неизвестное пугает меня до полуобморока). Купила успокоительное, прикладываюсь периодически к бытулочке с травами, но что-то слабо помогает :) Трусиха я в общем невероятная. Но я справлюсь. Куда деваться.
Поэтому желаю всем не болеть и наслаждаться тёплыми, пока ещё летними,  денёчками!

четверг, 14 августа 2014 г.

В отпуске хорошо....

Ну и дома неплохо. Вернулась я короче. Никак в себя не приду, столько дел сразу навалилось. Работа, подготовка к школе, так всякие мелочи...
Ладно, по традицию буду спамить фотками! Напоминаю, ездили с мужем в Сочи, я просто влюблена в него! И в окружающие горы, покрытые густыми лесами, и в горные реки с прозрачной ледяной водой, и вообще в сам город!
Фотки загрузились не по порядку, ну дам комментарии как есть :)
На одной из экскурсий


 Дальше всё понятно - море!
 На экскурсии "33 водопада"
 Вид из двери нашего номера, на этом балкончике пили утром свежесвареный кофе (не поленилась, тащила с собой турку и кофе)
 А это место узнали? Стадион "Фишт", на котором происходило открытие Олимпиады и много других мероприятий. Вообще было здОрово побывать в Олимпийской деревне, вспоминали открытие Олимпийских игр, ведь смотрели телевизор и представить не могли, что через полгода будем находиться здесь!
 А это вид сбоку на факел, на котором зажигали Олимпийский огонь.
 Поехали дальше через ущелье к Красной поляне
 Думаете, я случайно перенеслась в какую-нибудь Италию? Неееет, это Горки Город, город-курорт в Красной Поляне, правда же похоже на Европу? И очень красиво!
 А это Сочи, гуляли и посещали достопримечательности.


Все фото сделаны в разные дни, в разных местах. Вообще получилось полторы тысячи фото, было очень трудно отобрать несколько, чтобы не загружать пост, и получилась некая каша, но ведь это и не важно, правда же :) Важно, что мы хорошо отдохнули, накупались, загорели, получили огромный положительный заряд, которого надеюсь хватит до следующего отпуска!

Пы.сы: В рукодельном плане есть чем похвастаться, всё-таки четверо суток в поезде надо чем-то заниматься, но об этом уже в следующий раз.