четверг, 11 июля 2013 г.

Летнее времяпрепровождение :)

Я опять без рукоделия :) Вот честное слово, сегодня хотела показать уже тортик в СП БруксБукс, но вчера ночером напортачила с бэком, а распускать и перешивать уже сил не было, так что надеюсь сегодня доделаю и покажу.
А занята я разными не очень полезными делами - например на свадьбах гуляю :)))) Прошлые выходные были на свадьбе друзей, повеселились от души, ноги оттанцевала, до сих пор больно каблуки одевать :)
Первый раз в жизни каталась на лимузине, чувствовала себя VIP-персоной :))))
Искренне пожелали молодым жить долго и счастливо, почаще приглашать нас в гости :)))
И всем моим замужним ПЧ я желаю жить в браке долго и счастливо, а кто ищет свою половинку - обязательно найти его и тоже жить долго и счастливо!!!

4 комментария:

  1. Тортик обязательно покажешь,это же СП,а свадьба это радостно и красиво-вы с мужем очень хорошо вписались в лимузин)-красивая пара.Молодоженам счастья,а тебе спасибо за пожелание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне не жалко желать людям всего хорошего :)

      Удалить
  2. красавцы!! мне тоже скоро предстоит посетить такое же мероприятие!
    жду недождусь

    ОтветитьУдалить