среда, 29 августа 2012 г.

Всё хорошо!

Гипс Катерине сняли, рентген сделали - всё в норме! Главное теперь - не ударять, не поднимать тяжести этой рукой, не висеть на турнике. Удар пришёлся по суставу, так что пальчик до сих пор опухший и синенький в районе сустава, синяк короче говоря, кровь в сустав попала, по словам врача. Вот и думаю - носится целый день на улице, то упадёт сама, то толкнёт кто-нибудь, то ещё чего-нибудь стрясётся с  ней... Повторный удар в ближайшее время - и гипс на две недели минимум :( Руку забинтовали по собственной инициативе, не в лечебных целях, а с целью показать ребятне - осторожнее! Надеюсь, поможет.
Желаю всем не болеть и наслаждаться последними свободными от школы и уроков денёчками :) (это мамам школьников пожелание:)))) И всем остальным - просто хорошего настроения :)
Пы.сы. а вышивки совсем не покажу, времени не было :(

вторник, 28 августа 2012 г.

Готовимся к школе :)))

Если это можно так назвать :)))
Не пугайтесь, не охайте и не ахайте, это не перелом (тьфу-тьфу и слава Богу), а всего лишь сильный ушиб, но гипс на всякий случай наложили. Причина - невнимательность, закрывала железные ворота, отвлеклась, и ветром калитку закрыло, а там пальчики :( Это в субботу ещё было, завтра едем к врачу, вроде должны снять гипс уже. Жить он ей абсолютно не мешает, носится целыми днями во дворе с подружками, забегает перекусить и переночевать :) Ну и ладно, пусть вволю отдохнёт последние денёчки перед школой :)
Ну и заодно покажу продвижение тигрёнка, выросло второе ухо :)


пятница, 24 августа 2012 г.

Целая серия отдыхалочек :)

Ну серией это пока ещё не стало, вышита только одна картинка :)
Дизайн Little House Needleworks , поменяла всё что могла :))) решила извести хоть чуть-чуть запасы неопознаваемых ниток, поэтому цвета в большинстве не совпадают, равномерка была белая - стала чайная - первый опыт красить заваркой :))) ну и кое-где добавлю бисер, но это потом. Отдыхалочкой назвала, потому что дизайн маленький, мало цветов используется, удобно брать с собой и вышивать где-нибудь. А вот теперь можете задать закономерный вопрос - какого фига (извините) я оставила такие маленькие поля?!?!? Постоянно себя об этом спрашиваю. И не знаю. Видимо когда отрезала равномерку про поля вообще забыла :((((
А вот теперь самое интересное - всего таких картинок 6, и я соотвественно отрезала и покрасила сразу 6 кусочков :(  Теперь ломаю голову, как это оформить. Изначально была идея оформить "пирожком" как у Александрины , для этого и заказывала ткань, но приложила и поняла - не то...
Пока что решила - вышью остальные 5, тогда и буду решать, ну если у кого есть какие идеи, можете мне их писать.
Кстати, вот так выглядят все 6 чашечек.
Не могла пройти мимо, обожаю чайно-кофейную тематику :) 

вторник, 21 августа 2012 г.

Хомячья радость и немного вышивки.

Для одной задумки нужна мне была ткань, в городе у нас не нашла подходящую и решила заказать в инете. По Светиной  подсказке вышла на магазин "Мои нити" . Вчера получила посылочку!!!
В итоге приглянувшаяся тканюшка к задумке не подошла, зато я стала обладателем 4-х красивых тканюшек. Кстати, заказывала я только 3 ткани, но в процессе оформления заказа возникли небольшие недоразумения, и девочки из магазина, чтобы не портить моё впечатление видимо, положили ещё кусочек бирюзовенькой с кофейной тематикой! И пуговички я заказала просто так, в хозяйстве всё пригодится :) Розовую с платьицами Катя себе на подушку уже определила, остальным я просто радуюсь :)
И покажу небольшое продвижение моего тигрика
Нравится-не-могу!!!

суббота, 18 августа 2012 г.

Батончик Needleroll "Auster"!

Я это сделала! Я собрала свой первый батончик по схеме Ольги-Hohla  !!!
Очень понравилось вышивать эту прелесть, фото крупнее для подробностей
Очень-очень-очень довольна результатом! Ольга, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что дарите нам такую красоту!!!

среда, 15 августа 2012 г.

3 отчет SAL hohla design Mystery Needleroll "Auster"

Полночи вчера не спала, чтобы успеть вышить 3 этап, боялась, что сегодня не успею за вечер, и Ольга не вышлет мне следующий этап, а так хочется закончить! Красота получается невероятная, мимо прохожу и любуюсь :)
Мои фото всей красоты упорно не отражают :)
Вот вам куча фото в разных режимах (да, знаю, надо залезть в инет и найти инструкцию, как правильно пользоваться фотиком, но где время то взять? ), пыталась передать переливы бисера МилХил чего то там в названии античное было :)))
А ещё обратите внимание на картинку на заднем плане - мы купили фотопринтер, такая прелесть, так удобно распечатывать цветные схемы и вышивать с них, гораздо удобнее, чем с монитора!
Желаю всем хорошего настроения!
Пы.Сы: начала слушать аудиокнигу Татьяны Егоровой "Андрей Миронов и я", потом поделюсь впечатлениями.

понедельник, 13 августа 2012 г.

Отчёт 2 hohla design.

Вышила ещё в субботу, но времени не было сфоткать и выложить.
Пыталась снимать в разных режимах, но то ли руки кривые, то ли мозги :))) фотки получаются не айс :) Но зато сама вышивка шикарная, такая она изящная, что ох и ах, какая прелесть!
Жду следующий этап!

вторник, 7 августа 2012 г.

Совместничек! hohla design

Я ещё не знаю, запишут меня или нет, но я уже вышила первый этап замечательного батончика Mystery Needleroll "Auster" от Ольги-Хохлы :)
Это мой первый батончик, всё лето хотела поучаствовать в совместничке, но видимо все отдыхают в отпусках и совместники не актуальны, а тут Оля раз, и объявила, и я такая раз- и быстро вышила :) Дома смотрела фото на фотике, вроде удобоваримое было, а сейчас на работе пишу и вижу, что нифига неудобоваримое :( Зато цвета канвы и ниток переданы реалистично!
Ручки чешутся вышить следующий этап, всё-таки иногда я бываю азартна :)))

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Лето в разгаре!

Вчера в очередной раз ездили проведать Катю в лагере, заодно забрали её на речку на пару часиков, накупались все вдоволь, благо погода прямо таки заставляет лезть в воду - жара почти 40 градусов!
Брали с собой мою сестру с дочкой, помните я делилась радостью в ноябре прошлого года, что стала тётей? Так вот, лялька растёт забавная и интересная, вот мой муж с ней на руках, согласитесь ему идёт :))))
Потом ляльку Варю посадили на "песочек" (да, вот такой у нас на речке Урал песочек)))), а так как было горячо, особого восторга такое развлечение у неё не вызвало :)
Поток у Кати заканчивается уже во вторник, надеюсь ей понравилось :)
Вышивать на этой неделе практически не получалось, всё какие-то заботы, но покажу очередной кусочек
А теперь о грустном - неделю назад скончался один из наших котиков, я сомневалась писать об этом в блог,или не стоит, всё таки решила написать. Прожил он у нас 7 лет и считался Катиным, ей до сих пор не сказали, решили не расстраивать в лагере, да и вообще решили сказать, что ушёл куда-то и не вернулся. А на самом деле мы подозреваем, что он отравился :(  
Переживаем с мужем, за столько лет привыкли к его громкому мурчанию и ласковому характеру :( Надеюсь, в кошачьем раю ему будет хорошо.

среда, 1 августа 2012 г.

Об жизни :)))

Катерина продолжает наслаждаться отдыхом, вот фото из лагеря, которое делал тамошний фотограф за бешеные деньги :)
А вот наше фото с праздника для родителей, который прошёл на прошлой неделе в воскресенье
Фото с Катей на сцене нет, потому что этот процесс я снимала на видео, а вообще дома пересматривала и какие то такие мысли "Какие же они сейчас "гадкие утята" :))) Возраст такой, нескладные, угловатые :) но такие милые, дорогие, самые любимые детки :) (это я видать скучаю по ней и на лирику пробило :)))
Тигр мой дименшинский подрос, все силы я на него сейчас пустила :)
Сейчас заметила в блогах такую тенденцию - надо показывать только готовые работы (могу ошибаться, поправляйте), уже красиво оформленные и сфотографированные, вроде и для себя так определила, вышью, тогда уж покажу, а потом думаю - стоп! Когда я только попала в блогомир, для меня самым интересным было наблюдать за процессом, я и сейчас с радостью наблюдаю за чьими-нибудь процессами, так зачем прятать самое интересное? Для меня вообще процесс интереснее результата, поэтому я практически все работы раздариваю, так давайте не будем лишать себя этого удовольствия! Да и стимул какой то появляется, когда кусочек уже показала :)

Пы.сы.: вот мне надо тканьку с кофейной или конфетно-пироженковой темой, может кто подсказать, где в инете видели? или хотя бы напишите, в каких магазинах вы заказываете ткани (только русские, заграничные я пока не готова осваивать :)))