вторник, 7 августа 2012 г.

Совместничек! hohla design

Я ещё не знаю, запишут меня или нет, но я уже вышила первый этап замечательного батончика Mystery Needleroll "Auster" от Ольги-Хохлы :)
Это мой первый батончик, всё лето хотела поучаствовать в совместничке, но видимо все отдыхают в отпусках и совместники не актуальны, а тут Оля раз, и объявила, и я такая раз- и быстро вышила :) Дома смотрела фото на фотике, вроде удобоваримое было, а сейчас на работе пишу и вижу, что нифига неудобоваримое :( Зато цвета канвы и ниток переданы реалистично!
Ручки чешутся вышить следующий этап, всё-таки иногда я бываю азартна :)))

6 комментариев:

  1. Оля, какие красивые цвета!
    я тоже вышила первый этапчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Свой этап покажешь? или уже в готовом виде?

      Удалить
  2. Оля, нежно как :) Обожаю этот оттенок льна *-*

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо! Мне самой очень нравится этот оттенок, долго ломала голову над ниточками к нему, вроде неплохо подобрала :)

    ОтветитьУдалить