пятница, 23 декабря 2011 г.

Открытка!!!

А мне пришла совершенно неожиданная, и потому офигительно приятная, открытка!!!! Светик-золотце, и как ты всех помнишь и всё успеваешь?

я тащусь от мишки, он прям как из мультика про Умку, такой милый и очаровательный!!! Света, огромное-преогромное спасибо!!!!! Муж сильно удивился, когда  я вытащила из почтового ящика открытку, спросил " А что, кто-то ещё отправляет настоящие открытки?!?! да ещё и без конверта, а прям как в советские времена?!?! " "Да, отправляют!!!" и это очень здОрово, потому что знаю, что человек потратил на то, чтобы сделать мне приятно, своё время и силы :)
Ну и просто так, для веселья, я на работе
Красавица, шо поделаешь )))))

2 комментария:

  1. Прикольные очки :), рада, что открытка успела к празднику :), с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, огромное спасибо! и тебя с наступающим!

    ОтветитьУдалить