среда, 20 июля 2011 г.

Вышиваем вместе календарь Bent Creek: экватор! и немного моих новостей :)

дошила наконец-то июнь... ну что сказать? результат нравится, а вот процесс... ни один месяц так тяжело не шёл, но я его победила! (хотя по идее должна уже июль победить ))))
и экватор нашего календарика
за качество фото, конечно, дико извиняюсь, фоткала на телефон, потому что фотоаппарат спрятан глубоко на дно чемодана, и доставать его нет ни времени, ни желания. а у кого-нибудь возник вопрос, почему он там лежит? ;))))) а потому что буквально через 4 часа я сяду на поезд и уеду в Самару, а оттуда на теплоходе мы поплывём в круиз по Волге на неделю!!!!! короче, отпуск у меня с сегодняшнего дня!!!!  еду с Катериной, моей подругой Таней и её сыном Лёшей(катин ровесник, к сожалению )))) опять будут вопли, донимания друг друга, и остальные прелести отпуска с детьми.
кстати, другая Таня, которая "Девушка с пяльцами", принимай мой экватор!
среди участников совместника Таня разыграет приятные призы
очень хочу с арбузиком, потому что обожаю арбузы очень-очень!
пожелайте мне приятного отдыха (трагедия с "Булгарией" меня очень сильно расстроила), но билеты куплены, нужное настроение присутствует, так что  еду!!! ну и вам всем желаю хорошей погоды, кому надо - солнышка, кому хочется экзотики - дождика ))))
всех чмоки!!!!

9 комментариев:

  1. Оля, желаю приятного путешествия! Молодец, что все же осилила июнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, хорошо отдохнуть :) А по Волге вверх или вниз, может и до Волгограда доберетесь? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо! уверена, июльские птички вышьются быстрее и веселее, но это теперь после отпуска, так что заранее сразу извиняюсь, что июль вышью в августе ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо! а по Волге вверх, к вам к сожалению не попадаем, два крупных города Пермь и Ижевск в программе.

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, ну тогда хорошо отдохнуть :) Наверное, мимо моего родного города пойдете - Набережные Челны (там Елабуга рядом), привет передавайте :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, да, мимо Елабуги плывём ))) ручкой помашем )))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, отличного отдыха тебе, пусть настроение и погода будут замечательными!

    ОтветитьУдалить
  8. Snowkristall, согласна, месяц тяжёлый, остальные гораздо легче вышивались :)
    Алена, спасибо!
    Марина, спасибо!

    ОтветитьУдалить