понедельник, 19 июля 2010 г.

новый дизайн

так как год Тигра в самом разгаре (горячее уж некуда )))) решила вышить картину с этими прекрасными зверями. схема из журнала "Вышиваю крестиком", запала в душу ещё с анонса, но всё руки не доходили, а перед самой поездкой на море наконец собралась и начала. всё, что сейчас вышито, вышивалось в поезде, дома руки не доходят.

вот что должно получится


в магазине не было основного красно-коричневого цвета, поэтому мордаха пока такая слишком пятнистая, на днях собираюсь заехать в магазин, надеюсь нужный цвет будет.

4 комментария:

  1. О, я тоже хочу таких тигриков вышить, мне эта картина тоже сразу понравилась! Очень надеюсь, что и у меня когда-нибудь руки дойдут! Желаю лёгких крестиков, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо! прям вдохновила меня, побегу сегодня за недостающим цветом и сразу сяду вышивать, а то полторы недели как вернулась, и ни одного крестика, непорядок!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и замечательно! Может, попозже и я подтянусь )) Мне ещё нравится картина из какого-то предыдущего ВК - там лев с львицей ))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, вообще люблю семейство кошачьих, любых, дома два кота живёт, дочь ещё котёнка просит ))))

    ОтветитьУдалить