вторник, 11 февраля 2014 г.

Шаль-фишю Джорджиана

Участвую в СП у Светы  , осилила два этапа, Света принимай!
Вяжу из Кауни 8/2, нравится! Единственное, меня терзают смутные сомнения, что я смогу в эту шаль три раза обматываться, или не стоит переживать, это же только кайма, потом будет сужаться. Не терпится поскорее закончить, на работе холодно, представляю такая вся деловая сижу закутываюсь в собственноручно связанную шаль :))) а все будут ходить и восхищаться :))) (мания величия видимо началась :)))
Жду следующий этап. Ну вообще то я его уже начала, вроде всё понятно по схеме пока что.
А недавно я получила "карамельку" от Танюши Девушка с пяльцами 
Вот такая симпатичная схема
Таня, спасибо-спасибо, так приятно! У меня теперь есть настоящая схема,а не как обычно стыреная с просторов тырнета (смайл шаркает ножкой).
А вообще я обленилась, тяжело заставить себя писать в блог, хотя других исправно читаю, вот только комментить ленюсь, да ещё на работе инет глючит, редко получается оставить коммент,а дома к компу практически не подхожу, глаза стали сильно уставать к вечеру от монитора.
Желаю всем поскорее тепла и весны, солнышко уже такое яркое, весеннее! (и неважно, что на градуснике -26, всё равно уже весна чувствуется :)

6 комментариев:

  1. Супер получается) И как быстро , а ковыряюсь меееедленно, распустила, начала по новой..

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо получается - сейчас продолжение будет :-). а на счет три раза обмотаться - очень сильно сомневаюсь, у меня вообще маленькая получилась, на один раз обмотаться :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжется вообще в удовольствие, спасибо за проект :)

      Удалить