понедельник, 25 марта 2013 г.

Весеннее обострение :)

По-другому никак не могу объяснить тот факт, что я записалась на ещё один СП :))))
"12 пирогов от Brooke`s Bоoks" в блоге у Яны  . Девочки начали с февраля, я соответственно с марта, показать пока не могу, там и показывать то пока нечего :) Все выходные были посвящены шопингу (а то становится тепло, а одеть то как всегда нечего!) , протаскалась два дня по торговым центрам, в итоге приобрела сумочку и блузку, больше ничего не понравилось :(  Это очень обидно, особенно когда муж напутствует "Ну купи чего тебе там надо" и не озвучивает сумму, то есть верит в моё благоразумие :))) А благоразумия то и нет! а есть скудный выбор :))) Ну ладно, весна только начинается, ещё успею купить себе любимой чего-нибудь по душе. Зато Катя с пользой для себя составила мне компанию вчера - купили ей лёгкий свитерок и она посмотрела мульт "Семейка Крудс" в 3Д
Ей понравилось. Я ничего не могу сказать, я в это время покупала сумочку :) Главные требования к сумочке были - длинный ремень носить через плечо и размером чуть больше планшета, а то моя зимняя большого размера и с короткими ручками, надоело что руки постоянно заняты, теперь будут свободны!
Что ещё рассказать ? Тигру чуть-чуть колупала, но не настолько там продвинулась, чтобы показывать результат, и вообще я сейчас занята мартовским тортиком, я его на интересном материале вышиваю, экспериментирую так сказать, в след.раз подробнее напишу.
Желаю всем тёплой и приятной погоды! И весны конечно же!

понедельник, 18 марта 2013 г.

СП, игра, отчёт.

Начну с игры.
Света Fatinika  подкинула мне интересную игру
Светины вопросы и мои ответы:
1. А что вам больше нравится - сам процесс, или оформление работы (доведение до ума)?
     Однозначно процесс, оформление затягивается иногда на ооочень долго, наверное поэтому предпочитаю крупные работы, чтобы отнести в багетку, где за меня всё сделают :)
2. Любимый вид рукоделия
    Ну тут всё понятно, вышивка!
3. Какой процесс у вас в работе в настоящее время)?
    У меня их много, и все в работе :). А конкретно об одном "главном" напишу в этом же посте чуть позже.


Правила участия в игре:

Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Мои вопросы:

1. Какую цветовую гамму вы предпочитаете в рукоделии? (ну например, яркие или пастельные тона, жизнерадостные или приглушённые и тд.)
2. Какую тематику в вышивке вы предпочитаете? (цветы, животные, пейзажи и т.д.)
3.У вас обычно одна работа в процессе или несколько одновременно?

Вопросы задаю
Софье Домовичек 
Кристине Мой виртуальный домик 
Дарье Иголкины забавы 

Вот такие у меня вопросики!

Идём дальше!
Я записалась на СП в "Красочном домике" у Анны, картинки висят на панельке.
Или вот такие
Никак не могу выбрать!
(жаль, у меня рядом нет человека, который бил бы по пальцам, чтобы не начинала новых работ :)))))
Ну просто я давно хочу гирлянду новогоднюю, а к праздникам у меня обычно нет времени её вышить, поэтому я решила вышивать с Аней, уж за 9 месяцев то успею надеюсь :))) Правда я пока не могу выбрать, которые мне нравятся больше :)))

И отчет по долгострою. Так как свободного времени на этой неделе практически не было, вышилось совсем мало - фон над головой тигрицы.
Вот я сколько сегодня написала! Уф, устала, пойду поработаю :))))



четверг, 14 марта 2013 г.

Смотрю сериалы.

Пока ещё помню, поделюсь впечатлениями.
Во-первых, посмотрела сериал "Связь".
"В центре событий отец, который обнаруживает, что его сын, болеющий аутизмом, действительно может предсказывать события, которые еще не произошли."
Так себе сериал, задумка интересная, а воплощение слабое, как то наивно-запросто всё у них происходит, папа постоянно теряет ребёнка - КАК можно идти по улице с больным аутизмом ребёнком и не то что за руку не держать, а вообще болтать с другим персонажем сериала??? Ну это один из фактов, которые меня постоянно раздражали. В общем, если по 5 бальной шкале, то на троечку.  Второй сезон смотреть не буду (для меня это главный показатель - если захотелось 2 сезон смотреть, значит неплохой сериал, если не захотелось - ерундовый.)
Следующий сериал "Подозреваемый" ("В поле зрения"  он же "Person of Interest ")
"Мистер Финч — загадочный миллиардер, разработавший компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза."
Тут тоже наивности и "запросто" полно, но уже с другим размахом - главный герой бегает по улицам и спасает хороших - убивает плохих, никто его не может поймать и все полицейские в восторге от его бэтменовских выходок. А мне нравится! Главный герой такой "Ах, мущщщина!"
очень мне нравится :))) Такой суровый и брутальный! Надо - быстро без разговоров убивает, никаких тебе соплей, надо - по башке получает, попадёт в плен, но обязательно очень круто всех раскидает и спасётся! Ставлю 4, второй сезон смотреть буду :)
И третий сериал - "Карточный домик" (его недавно по 1 каналу показывали вроде)
"Амбициозный конгрессмен от Демократической партии Фрэнк Андервуд в обмен на обещание сделать его госсекретарём помогает Гаррету Уокеру стать президентом США. Однако после выборов глава администрации президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность. Взбешенные предательством Фрэнк и его жена готовы пойти на всё, чтобы отомстить новоиспечённому президенту."
Вот тут у меня твёрдая пятёрка! (так сказать мой личный рейтинг) Хотя бы потому, что в главной роли Кевин Спейси (обожаю его!, замечательный актёр!). Политика, интриги, грязь, предательства, подставы - всё понамешано! И сериал у меня не вызвал ощущения наивности или наигранности, всё очень реалистично! А жена какая стерва, это же ух! Ничего не понимаю в политике, но сериал очень понравился! Если будет продолжение - обязательно посмотрю!
А кто чего посмотрел за последнее время? (у меня всё никак не складывается посмотреть "Аббатство Даунтоун", думаю когда-нибудь всё-таки сложится :)))

понедельник, 11 марта 2013 г.

N-ый отчёт по долгострою. (одному из..)

Сейчас сделаю себе доску позора, буду на неё смотреть и вышивать с удвоенной, нет, утроенной скоростью. А то прям ужас-ужас, столько всего начатого и заброшенного, а сколько не начатого и уже заброшенного, прям стыдно.
Начинаю с Тигрицы и тигрёнка из журнала ВК.
Сейчас посмотрела, а оказывается я последний раз их показывала больше года назад!!! Кошмар!
Вот так было на 24 января 2012 года
Так как тигров вышивать надоело, перешла на детали вокруг.
Вот на сегодня результат
А вот что должно получится
Как всегда сори за качество фото, сейчас уже ночь на дворе, а мне приспичило написать :)
Всем спокойной ночи! 

суббота, 9 марта 2013 г.

С прошедшим-продолжающимся праздником!

Поздравляю всех своих ПЧ с праздником 8 Марта! Желаю радости, любви, счастья и вообще всего самого приятного!
Погода у нас совсем не весенняя, а очень даже зимняя
Это наш огород,  я вчера фоткала, Катино любимое место зимних игр :) Если приглядеться, то видно, что снег сыпет, а ещё был жуткий ветер, так что зима у нас не собирается сдаваться :)
Это наш домик, снег до окон завалил
Ну и заодно кусочек улицы покажу :), вдруг кому-то интересно, как мы тут поживаем :)))
Теперь хвастаться буду, неделю назад довязала себе шапочку!
Схема с сайта Парижанка 
Пряжа Альпина Романтик, ну ооооочень красивые переходы цвета, у меня цвет №10, взялась ещё шарфик вязать из неё же, но так как схему я выбрала с косами, а косы я вяжу оооочень медленно, то шарфиком буду хвастаться скорее всего осенью :)))
Теперь вернусь к празднику. Что надо дарить вышивальщице на 8 марта? Прально, стотыщный по счёту набор вышивки :)))) Вот муж мне и подарил, выбирала я естессно сама. Хотя и не выбирала - этот набор видела в сети и давно хотела, вот странное дело - в вышивке равнодушна к  цветам, а тут прям понравились и захотелось очень-очень! Набор вот такой:
Акварельные флоксы от Риолис, видимо именно акварельностью и понравились! Руки конечно же чешутся начать прям щас, но буду тренировать силу воли, кстати, вернулась к одному из долгостроев, на днях покажу отчётик. Ставлю себе условие- могу начать новый дизайн только как закончу старый! (где-то я такое уже писала мне кажется :))))
Ещё хотела написать про сериалы, просмотренные во время больничного, но пост и так слишком длинный, так что в следующий раз напишу.
Ещё раз поздравляю и желаю всего-всего хорошего!



суббота, 2 марта 2013 г.

У меня много новостей :)

Всем привет и поздравляю с началом весны! У нас оно пока только календарное, небо серое, снег идёт хлопьями, сугробы по колено, температура -10-15 градусов, но при нашем ветре ощущается как все -25  :) Дети из-за карантина вторую неделю сидят дома, уже устали отдыхать я думаю :) Катя так не думает :) Кстати, позавчера, 28 февраля, ей испольнилось 10 лет! Совсем взрослая мадам у нас есть теперь!
Пара фото с празднования

На первом фото моя племяшка Варюшка, Катю обожает!
На втором фото дико извиняюсь за бардак на столе и на заднем плане, дети сами себе командовали парадом :) Мы не лезли и не портили им праздник :) Торт пекла моя мама, катина бабушка, детям очень понравилась такая "принцесса" :)
Идём дальше. С больницы меня вчера выписали, сказали всё будет хорошо! (делали диагностическую операцию, которую я панически боялась, а оказалось что ничего страшного, врач очень понравился, всё подробно рассказывал, объяснял, успокаивал). Так как я лежала на дневном стационаре, то в обед уходила домой и было полно времени на рукоделие, о чём и хвастаюсь :)
Декор на кухню для моей снохи Иришки, надеюсь она будет рада, дизайн М.Шерри из журнала ВК, она сама не вышивает, но любит у меня в гостях полистать эти журналы, давненько ей приглянулись эти котики, вот и решила ей сюрпризом вышить. Декор не маленький, сантиметров 30 в длину и чуть меньше в ширину. Раньше я спокойно относилась к М.Шерри, ну симпатяшки, да, но для себя вышить не хотела, а теперь вышила и прям жалко отдавать :)))) такой обаяшка! Ещё и ткань с кексиками мне кажется сюда прям как родная подошла, понравилось такое оформление, для таких работ мне кажется оно выгоднее, чем в паспарту-рамку.
Ещё меня этой зимой как никогда потянуло на вязание, но это уже в след.посте, а сейчас мы бежим поздравлять деда, он же мой папа, с Днём рождения! Вот такая я вся деловая, а в понедельник уже на работу, расслабилась я, работать и не хочется :)))
Ещё раз всех с началом весны!!! Желаю солнышка!