среда, 26 сентября 2012 г.

Как-то оно всё не очень.... и LHN номер два.

Настроение не очень, здоровье не очень... Последние две недели не вылезаю из поликлиник, гоняют из одной в другую, уже как на работу туда хожу :( Поставили диагноз "аутоимунный тиреоидит", щитовидка короче отказывается работать :((( Всё бы ничего, таблетки бы пила и ладно, смирилась, но блин, запрещают рожать, а я-то мечтаю о втором ребёнке! Вот поэтому и настроение не очень :((( Хотя повод для радости есть - я получила посылочку из "Совиной лавки"!!! Вот такие совершенно волшебные ниточки!
(руки конечно очень кривые, фото ужос-ужос )))) Настроение конечно поднялось :) Чахну над ними, как Кощей, такие цвета обалденные! А те ниточки, что слева, Катюша положила мне в подарок, у них такой благородный цвет! Катя, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Хомяк счастлив, нитки покупала просто так "шобы было", наверное теперь буду ждать совместников, хочется посмотреть их в работе. 
На вышивку нет времени, тигр почти готов, осталось половину отбэкать (нравится слово, ёмкое очень :))), зато в очередях вышила вторую кофейную кружку от LHN (тётеньки косили глазами, чего это я делаю, вместо того, чтобы как положено в очереди к врачу рассказывать всем, чем я болею , и охать и ахать :))) 
Опять "нравится-не-могу"!!!! Больше всего нравятся буковки, не знаю чем :)))
Желаю всем не болеть, хорошего настроения, красивой осени и тёплой погоды!
Пы.сы.: прослушала книгу Егоровой Т. "Андрей Миронов и я". Впечатления неоднозначные, написано очень интересно и душевно, но уж слишком она себя ангелоподобной показывает, а всех остальных большей частью негодяями, ну в общем это на её совести, только она знает, где правда, а где ложь. Кто не читал - рекомендую. 

10 комментариев:

  1. Оля, обычным "поправляйся" тут наверное не отделаешься, не так все просто , но очень желаю чтобы проблемы со здоровьем каким-то чудом разрешились!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо, вот я и надеюсь на чудо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, желаю тебе как раз такого чуда! А вдруг все получится :-).
    Чашечка очень миленькая получилась, а буковки как раз такие, кофейные, с молоком, каппучинские :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Уже год жду этого чуда, но наши врачи, которые меняются каждый месяц, весь год не могли поставить диагноз :( Теперь поставили, увеличили дозировку, сказали придти через 3 месяца :( А я не хочу через 3 месяца, хочу через неделю знать - есть результат или нет! Накипело...
      Вот точно ты заметила - буковки кофейные! А я всё думала, и почему так нравятся :)))

      Удалить
  4. Чашечка замечательная,буковки теплые-вот и нравятся.
    Оля у тебя будет чудо,оно точно будет.Верь!А я желаю тебе исполнения твоего заветного желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо! Надеюсь и на чудо, и на нашу медицину :)))

      Удалить
  5. Чашечка хорошенькая))
    Оля,держись,все будет хорошо,главное верить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Стараюсь верить, но иногда такая тоска нападает :((( ладно хоть я долго тосковать не умею, хлопоты отвлекают :)

      Удалить
  6. Олечка, не расстраивайся, может наладится ещё всё! Врачи тоже ошибаются. И чудеса тоже случаются, главное настрой на позитив!
    Чудесные ниточки! Расцветки очень нравятся! И чашечка замечательная! :)

    ОтветитьУдалить