воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Про ПИФ :)

Сто лет назад я участвовала в ПИФе, один из подарочков от меня давно уже добрался до нынешней хозяюшки Юляшки  из блога "Финтишлюшки от Юляшки". Вот я про это вспомнила и думаю, надо бы показать :)
Идей было море, и по поводу выбора дизайна и по поводу оформления. В итоге остановилась на Barbara Ana, очень забавные и милые дизайны. Ну а оформить решила в игольницу, всегда нужная вещь. Ну заодно это ещё и кармашек для маленьких ножниц, в принципе от их размера и отталкивалась.
Надеюсь, Юля с удовольствием пользуется моим подарком :)

И песенка моего дня :)

8 комментариев:

  1. Очень милый дизайн! Похоже, он просто создан, чтобы вышивать его в подарок! Я точно такой же для подруги делала!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, дизайн просто замечательный. С таким игольница всегда будет напоминать, что пора сделать паузу :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая игольница,забавный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная надпись, и очень понравились яркие цвета. Игольница что надо!

    ОтветитьУдалить