воскресенье, 25 марта 2012 г.

Вкусняшки!

Вот и закончила я вышивать пироженки, конечно же тороплюсь показать :)
В общем это подставка под карандаши, которыми я закрашиваю схемы при вышивке. Нравится!
В качестве основы использовала упаковку из-под ватных палочек, по размеру и форме мне удобно. Обернула для пухлявости одним слоем синтепона :) Но вот если тем, как получилось донышко, я собой довольна
то верхом недовольна вообще :( Буду честной и покажу
Я не придумала ничего лучше, как просто приклеить край (кромка называется? или нет? я в этом вопросе вообще тундра неогороженная )))) Приклеилось отвратно :( Клей момент-кристалл, в прошлый раз чего-то приклеивала им и вроде крепко держалось, а тут вообще несколько раз пришлось подклеивать, в итоге всё вкривь-вкось :(  Но баночка мне всё равно нравится! Конечно же благодаря аппетитной вышивке!!!
Когда показала мужу, первый вопрос "Кому подаришь?" ))) и очень удивился, когда услышал, что делала для себя )))) а то как всегда "сапожник без сапог" )))
Желаю всем тепла и весны, а вот у нас весной и не пахнет, всю неделю сыпал снег огромными хлопьями, опять огромные сугробы во дворе :)

11 комментариев:

  1. Какие пирожные вкусные получились, аппетитненькие! А внутри можно фетром закрыть, и не будет видно ничего :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно, и как я сама не догадалась про фетр! Спасибо за идею :)

      Удалить
  2. Класс, Оля! Я все тоже давно хочу как-то облагородить тару под ручки-карандаши. Надо лямзить идею)))
    А внутрь надо сделать подкладку, конечно морокотно но зато не стыдно показать будет))) Может это тебе поможет http://nastyaar.blogspot.com/search/label/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот спасибо огромное! Замечательный МК, надо доделать мою страшилочку изнутри чтобы красивая была!

      Удалить
  3. Очень красивые пироженки! Такие аппетитные. А внутренность и правда спасет подкладка. Идея сделать ее из фетра хорошая. Должно все закрыться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А с изнанкой точно что-нибудь сделаю, не нравится мне то, как сейчас выглядит.

      Удалить
  4. Здоровские какие!
    У меня сразу и настроение и аппетит поднялся! Нельзя же на ночь глядя такими вкусными "заманушками" соблазнять *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Они и вправду такие реалистичные получились, я, глядя на картинку и схему, даже не ожидала такого результата!

      Удалить
  5. Вкуснятинка) Кексики замечательные)

    ОтветитьУдалить