суббота, 25 июня 2011 г.

а вот и я!

как говорится, нарисовалась - не сотрёшь)))))) хотела похвастаться, а не очень то получается. по порядку. дошила я себе сумку, довольна вы не представляете как! это было ещё неделю назад. ну естественно я бегом к компу, показать вам! а фигушки, комп не включился. я не расстроилась, есть же ноутбук! ноут есть, и картридер в нём есть, а фотки перекидывает вот такими
(кстати, ни у кого не было такого? что за фигня?) решила дождаться комп из ремонта и тогда уж показать сумку во всей красе. в ремонте пообещали сделать ко вторнику, но сегодня уже суббота, а комп всё у них (((( вот я и не выдержала и решила показать единственную фотку, которая нормально перекинулась на ноут, чтобы вы не считали меня врушкой и лентяйкой ))))
сумку практически не видно ((( зато обратите внимание на фейс модели ))) при приближении и рассмотрении вы увидите авангардный макияж "аля Братц" ))))) у кого есть дочки 5-15 лет, те в теме )))) откопала где то мою старую косметику и вуаля! полчаса тишины и покоя в доме (я ещё удивилась вскользь, что никто не мешает мне шить, но не придала этому значения). если раньше она мазалась просто так, то теперь делает это осмысленно, пытаясь повторить цвета и формы с картинки. вроде как прогресс ))))
ещё пожалуюсь вам на загруженность на работе, коллега ушла в отпуск, работаю за двоих, прихожу домой поздно и никакая, поэтому блоги не читаю, за что у всех прощу прощения и уверяю, что вот прям сегодня и сейчас пойду читать!
всем желаю хорошей погоды на выходные и отличного настроения!

8 комментариев:

  1. Сумку прекрасно видно,как и очаровательную модель.Кстати мои с трех лет по маминой косметичке лазают:).
    Удачи тебе и легкой работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Софья, спасибо! моя тоже конечно давно красится моей косметикой, просто в этот раз у неё цель была - макияж как у Братц, не люблю я этих кукол правда, монстрики =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная модель! И сумка хороша :) Желаю тебе ударно поработать,а потом еще ударней отдохнуть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, при ближайшем рассмотрении все прекрасно видно! И красавицу-модель, и сумку с небезызвестной розочкой. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, и сумка, и модель чудесные:)))
    Кстати, а у нас новая "напасть" - феечки Винкс. Братц забыты окончательно и бесповоротно:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо, с нетерпением жду отпуск, меньше месяца осталось....
    Таня, спасибо, просто хотела розочку покрупнее показать, и объяснить, почему именно розочку вышила :)
    Алёна, спасибо! Винкс у нас тоже в фаворитах, а ещё Мокси, Принцессы и Барби :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Сумка очень понравилась! Особенно розочка! И модель!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо! а модели только дай волю - будет позировать хоть весь день ))))

    ОтветитьУдалить