вторник, 22 июня 2010 г.

Отпуск!

Ура-ура!! собираюсь в отпуск! еду не бог весть куда, в Лоо, но для меня, человека не выезжавшего дальше границ области, это прям Приключение ))) еду 25 июня в 6 утра, вернусь 9июля, так что пропаду на две недели, вернусь с отчётом. уже начала новую работу, с расчетом вышивать в поезде, ехать то двое суток туда и столько же обратно. естессно беру с собой Катерину. я уже практически собрала вещи, сижу на чемоданах, мозги работать отказываются. к отпуску сделала новую стрижку, укладывать правда пока не научилась, вот фото сразу после парикмахерской :
я без макияжа, "пляжный" вариант ))))  короче, эмоций уже выше крыши, не представляю, что со мной будет вечером 24, спать точно не смогу )))) пожелайте мне хорошей погоды, дороги, настроения, вот такая я наглая, напрашиваюсь )))

4 комментария:

  1. Хорошего отдыха и замечательной погоды)

    ОтветитьУдалить
  2. Прическа классная!
    Приятного отдыха и незабываемых впечатлений))

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тоже 25-го уезжаем, тоже на поезде, и тоже в Краснодарский край )) Правда, в 8 утра )) Счастливо вам с дочей отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  4. всем огромное спасибо! так хочется поскорее вырваться из пыльного города, и не надо вставать утром рано и тащится на работу, а можно тащится на море! уже считаю минуты ))))

    ОтветитьУдалить