пятница, 27 сентября 2013 г.

Пост просто так.

Рукодельничать нет времени (ура, на след.неделе напарница выходит из отпуска и мне станет полегче), зато есть время читать в транспорте (оно в принципе всегда есть, два часа в день на дорогу уходит :( . Читаю Татьяну Соломатину "Акушер-ХА!"
Мне нравится. Вот не умею писать отзывы про книги, либо "нравится-не нравится", либо начинаю пересказывать. Книга нравится также, как сериалы "Скорая помощь" и "Доктор Хаус", то есть в жизни при виде врача мне становится плохо, зато смотреть на экран - захватывающе. Местами смешно, местами грустно, не думаю, что рекомендовала бы прям всем-всем, немного специфичная книга. (читая, я вспомнила, что такое "рожать" и уже не так яростно хочу второго ребёнка :)))) всё-таки ощущения в процессе не самые приятные :) Это я про книгу "Акушер-ХА байки" . А есть ещё "Акушер-ХА" и "Акушер-ХА книга вторая и последняя" (я вас не запутала? а то сама скачала коряво и запуталась :)))
Ну и фото меня с дочей на юбилее у моей мамы, а очаровательная малышка - моя племяшка Варвара.
Она, правда, только на праздниках такая принцесса, чаще хулиганка :)
Сама собиралась на улицу :)
А завтра мне эту красоту привезут в гости на целый день, будем нянькаться :)
Желаю всем приятных выходных!



понедельник, 23 сентября 2013 г.

Вся такая деловая!

Всё как всегда на бегу (и вообще, чем я постоянно занята????) удивляюсь сама себе. Закончила вышивать июльский тортик Brooke`s Bоoks в СП с Яной, двигаюсь медленно, но верно :)
Вышивка сильно мята, только с пялец, и вообще рядом ещё тортики будут, поэтому не глажу.
Вяжу всё сразу и поэтому ничего не готово :( Рядочек там, рядочек здесь, поступил заказ от дочери на тунику "узкую, короткую, в общем очень модную". Так что мои мечты о платье себе откладываются, ей нужнее.
Теперь буду хвастаться без зазрения совести! Мне муж подарил вот такую прелесть на день рождения
Долго, недели две, я думала - надо мне такое счастье, или своими кастрюльками обойдусь? В общем, решила что надо - работаю допозна, прихожу еле живая, на вопрос "а что покушать?" психую неимоверно. Вот, вчера тестировала - поставила днём на отложенный старт, и до вечера каждые 15 минут бегала проверяла - уже варит моя чудо-кастрюлька, или ещё рано :) Сварила, вкусно, к нужному времени! Теперь ищу рецепты, буду приноравливаться.
Ой, забыла рассказать - мы же Катерину записали в художественную школу! Сегодня утром. Я себе представляла это как то так - пришли, часок кисточками помазюкали и домой. Ан нет - 4-5 уроков 3 раза в неделю, с 8 до 11.30, дневник , все дела. Думаю, будет поначалу очень тяжело, но никуда теперь не денется - нам список необходимого накатали, на тысячу рублей сегодня накупила и это ещё не всё :) Дорогое удовольствие, однако!
Желаю всем приятной и лёгкой недели, а я дальше побежала :)

пятница, 20 сентября 2013 г.

Рецепт панкейков.

Продолжение к предыдущему посту.
В инете на самом деле много рецептов всяческих, делюсь тем, которому меня научила сноха и которым  я пользуюсь.
2 яйца, 2 ст.л.сахара, 1 ч.л.соли, 2стакана молока, 2 стакана муки, 1/2 ч.л. разрыхлителя, 1/4 ст.л. растительного масла.
1. Яйца взбить с сахаром и солью до появления пены.
2. Добавить стакан молока - взбить - постепенно добавляя  стакан муки продолжать взбивать (разбивая комочки)
3. Снова добавить стакан молока - стакан муки- взбить -добавить растительное масло - взбить - добавить разрыхлитель размешать, оставить постоять тесто на 10-15 минут
4. Выкладывать на разогретую сухую сковороду (у меня с антипригарным покрытием, на обычной не пробовала), жарить на среднем огне по 20 секунд с каждой стороны.

От себя добавлю - если плюхнуть всё сразу в надежде, что чудо-блендер всё равно всё размешает, то он размешает, но панкейки будут слегка резиновыми (проверяла :))) . И соли я кладу меньше. Хотя может как раз поэтому они были слегка резиновыми.... И ещё - я не жду по 20 секунд, а ориентируюсь на цвет и на появление пупырышек (вылила ложку теста - сплошная поверхность, постепенно появляются пузырьки, вот как их много вылезло - переворачиваю, на второй стороне уже по цвету ориентирусь).
Пробуйте, делитесь впечатлениями и рецептами!

четверг, 19 сентября 2013 г.

Болтовня ни о чём

Рукодельничать не то что некогда, а просто сил нет - напарница ушла в отпуск на две недели, а потом вообще уйдёт в декрет (хнык, на её месте должна быть я! , ну ладно, будет и на моей улице праздник), и я пашу как Папа Карло за двоих, вечером приползаю еле живая. Зато! пользуясь тем, что работаю три недели подряд с 12 до 20, по утрам вылечила все зубы!!! Геройский поступок для меня, пару раз приходила к кабинету и почти поворачивала обратно, но всё-таки заставляла себя терпеть. Теперь молодец!!!
Ну и дела домашние никто не отменял, уборку-готовку-мытьё-стирку-обнимашки-смотрелкителека-воспиталки :) Вот, баловала своих утром панкейками:
(типа оладушки, но жарятся на сухой сковородке, чем мне очень нравятся - не маслянистые).
Рукодельничаю вообще то тоже, но в основном это вязание наволочки для подушки - ряд лицо, ряд изнанка, на большее мой мозг не способен сейчас :)
И сразу вопрос к вязальщица - загорелось мне связать себе тёпленькое платьице на зиму, типа такого



А теперь сам вопрос - из какой пряжи надо вязать такие вещи? Какой состав - сколько шерсти, акрила, и т.д.и т.п. и надо ли вообще шерсть? В общем, чтобы тепло и форму держало, а не обвисло мешком, и чтобы плотненькое было, всё-таки на зиму.
Желаю всем не болеть,  а то осень - сыро, слякоть....

понедельник, 16 сентября 2013 г.

"Великий Гэтсби"

Посмотрели вчера наконец-то "Великий Гэтсби". Ну что сказать - я в восторге! Муж придирался, то ему скучно, то затянуто, то любовь-морковь, а ему экшен подавай, а мне всё понравилось, и в главную очередь, конечно же, Ди Каприо, вот как любила его всегда, так и убеждаюсь - талантище! Фильм яркий, красочный, саундтреки отличные, неожиданное сочетание атмосферы 30х и современной музыки - здОрово!
Точно буду пересматривать.
Ну и это, у меня тут день рождения сегодня...
Ну, с праздником меня, что ли....

пятница, 13 сентября 2013 г.

О прочтённом и запечённом.

Начну с запечённого, а именно с запеканки, рецептом которой поделилась Настя из блога Рукодельное мое.  Настя, огромное спасибо за рецепт!!! Даже моя Катерина-привереда сначала спросила "Из чего запеканка" - "Из кабачков" - "Уууу, я такое не ем", а потом попробовала и молча умяла всю порцию :)
Я и на работе рассказала всем девчатам, все попробовали и одобрили, вот такой замечательный рецепт. Сегодня я опять её готовила и добавила ещё мелко нарезанную ветчину по просьбе мужа - а то пусто как-то ему - и тоже отлично получается!
Рецепт брала по Настиной наводке здесь 
Теперь о прочитанном. Дочитала трилогию Мураками "1Q84",  мне понравилась, даже не знаю чего ещё добавить. Книга специфичная, не на любого читателя (на мой взгляд).
И отлеклась ещё на одну трилогию (угу, страдаю гигантоманией, книги по одной не читаю :))))
Лорен Оливер "Делириум"-"Пандемониум"-"Реквием".
Привлекло именно название. Начала читать - и с первых же страниц думаю "Ну это для той же возрастной категории, что и "Сумерки" - от 15 до 25, не буду читать. Ну вот ещё пару страниц и брошу." Итог - прочитала все три книги :))) Читается легко, интересно, но блин - концовка всё убила - терпеть ненавижу книги с открытой концовкой!!!!
Дальше немного спойлер и возмущения.
Ну зачем так делать??? Книга построена на любовном треугольнике, в первой части она любит одного, во второй по воле случая другого, в третьей они все встречаются и всю книгу она мечется между ними (на фоне выдуманного мира, где любовь признали болезнью и всех вакцинируют, но главная героиня "заражается" и участвует в войне против правительства и вакцинации)- и тут бац, наши победили, дальше всё будет хорошо, но с кем и каким образом она останется, придумайте мол сами. Моё личное мнение - у автора не хватило фантазии закончить красиво (я всегда так думаю, если в кино или книге такая концовка). Потому что она любит обоих, оба любят её, всю книгу она белая и пушистая, а здесь вынуждена сделать выбор и для кого-то одного она станет плохой. А это наверное не вписывается в её образ. Вот. Я так думаю.
Желаю всем хорошо провести наступающие выходные!



четверг, 5 сентября 2013 г.

Подарочек!!! И просто много фото недоделок :)

Хоть день рождения у меня и через полторы недели, но умница-красавица-ничегонезабывающая Светланка  уже оподарила меня!!!!
Забрала вчера с почты, а до блога руки не добрались (и голова тоже...)
Такая милая открытка! А какие поразительные ниточки! Цвета такие яркие, сочные!!! И тканюшка с зимней тематикой прям очень нужна, новый год на носу! (а вы ещё не заметили?)))))
Света, огромное тебе спасибо, ты настоящая волшебница!!!
А чем же занимаюсь я?
А вот чем (фото с телефона кидала сразу в пикасу, оттуда загружала в блог, поэтому как есть, без всяких обработок :)
(узнаёте лапы? взгляд на правую панельку :)
Лена-Мастерица, узнаёшь? ;) заразила :)
И это ещё далеко не всё :))) Это то, что под руку попалось :))) Вот такой я увлекающийся человек. Вспоминаю свою рукодельную жизнь до того, как попала в интернет, и чётко мне помнится, что не было у меня одновременно несколько процессов, начала-закончила-следующий, а что теперь? Кидаюсь за всё новенькое и интересное, не закончив старое, ну и ладно, главное - я заканчиваю всё начатое, пусть и подолгу тянутся процессы, мне в принципе процессы интереснее результатов :)
А у вас много недоделок-долгостроев? Колитесь :)))